CRM Клиентская база  icon

CRM Клиентская база

Индивидуальная конфигурация. Сделана больше для разработчиков.

Вадим Кравченко Обновлено 23-01-2018

3.0

Интерфейс

Интерфейс сайта компании удобный – можно изучить подробную, тщательно отсортированную информацию, что актуально на этапе выбора базы. После покупки обеспечения загружается непосредственно система, которая напоминает обычный Excel. Те же поля для ввода, простая таблица. Для людей, которые привыкли к новому оформлению Gоogle Chrome или VK стоит отметить, что современных иконок и замысловатого расположения не будет. Придется привыкать к такому варианту – классическому, строгому, где все четко и «по полочкам».

Из особенностей можно отметить следующее:

  • Упор сделан на текущие задачи.
  • Система направлена на обеспечение взаимодействия с имеющимися клиентами.
  • Достигается полноценная связь данных между сотрудниками организации.
  • Интерфейс не предполагает большой функционал, направленный на поиск новых клиентов, но дает возможность в полной мере обеспечивать внутреннее взаимодействие.
  • Много места на экране занимают напоминания.
  • Звонки, встречи и письма отдельно не выделены, что слегка усложняет поиск новых клиентов.
  • По каждому сотруднику есть статистика встреч, звонков, писем и предложений.
  • Есть возможность устанавливать для сотрудников задачи, не привязывая их к определенным контрагентам.

Интерфейс предполагает наличие большого количества оформительных документов. В целом все просто и понятно – основные блоки распределены вверху по смыслу и направлениям. Выглядят в формате вкладок.

Функциональность

 

Система оснащена большим количеством документированных материалов. Вопросы и проблемы подробно описаны, ответы даны такие же емкие. Имеется немало скриншотов, которые позволяют адаптироваться к системе даже новичку.

Непосредственные функции системы основаны на одном общем принципе – автоматизации ведения бизнеса без необходимости привлекать программистов. Основная целевая аудитория – малые и средние предприятия.

Основные функции:

  • Ведение учета данных клиентов, информации по таковым. В базе хранятся телефоны, периодичность звонков, индивидуальная информация, записи по обращениям от определенных сотрудников.
  • Прием заявок с сайта в общую базу. Автоматическая переадресация и добавление данных – удобная функция, с помощью которой осуществляется быстрый набор потенциальных и имеющихся клиентов. Благодаря истории удается понимать, какие действия выполнял посетитель.
  • Выдача заданий работникам компании. Кроме того, вся информация, характеризующая работу работников, сохраняется, поэтому может быть применена для контроля и проверок в простом варианте подачи.
  • SMS и Е-mail рассылки рекламного и информационного характера клиентам, внесенным в базу.
  • Выписка счетов, оформление документации. Необходимо отметить простоту сбора документов и отправки клиентам.

Поля и таблицы можно настраивать на собственное усмотрение в зависимости от потребностей, запросов и текущих задач. Большинство данных вводятся в готовые поля, общие для применения в разных компаниях. Сохраняются счета в один клик, здесь же их можно распечатывать или отправлять клиенту в электронном виде.

Одна из удобных функций – в электронном виде содержится печать и подпись.

Интеграция с другими системами

Интегрировать CRM можно с другими системами и приложениями, среди которых:

  • Телефония. Позволяет осуществлять и фиксировать звонки, записывать данные о них, продолжительность, информацию о консультирующем сотруднике. Доступна сортировка участников клиентской базы, по которой можно определить, как давно и с какой периодичностью производились прозвоны.
  • Подключение бухгалтерского, управленческого и складского учета. Программное обеспечение, с помощью которого проводится учет, интегрируется с CRM для удобства обмена данными между приложениями, в частности, для простоты выписки документов.
  • Подключение интернет-магазина. Актуальность подключения сайта компании к базе характеризуется возможностью автоматически вносить данные о новых клиентах и лицах, интересующихся товарами или услугами, предлагаемыми онлайн-ресурсом. В программе появляются упоминания, рекомендующие осуществить звонок клиенту по его запросу. Таким образом обеспечивается быстрое взаимодействие, пока посетитель интересуется услугой или товаром.
  • Настройка сквозной аналитики. Здесь сосредоточены данные не только о рекламных каналах, но и об цене лида, клиента, прочих показателей. Такая интеграция актуальная для компаний, активно заказывающих рекламные услуги.

Также в зависимости от индивидуальных запросов и особенностей деятельности возможны другие виды интеграции.

Цена

Программа полностью бесплатная для компаний, к базе которых подключено не больше 10-ти точек. При необходимости пополнить стандартный функционал новыми возможностями и расширить точки доступа, а также в случае желания получать дополнительную техническую поддержку, обеспечить более высокую скорость работы системы можно приобрести платную версию.

Компания разработчик предлагает 8 видов тарифов стоимостью от 450 рублей до 9900 рублей. На официальном сайте размещено подробное описание возможностей по каждому тарифному плану.

Видео обзор

Аналоги CRM Клиентская база


Обзор CRM Клиентская база

Мегаплан CRM

Таск-Менеджмент с элементами CRM.
Обзор CRM Клиентская база

Простой бизнес

Есть десктопная версия. Не требуется интернет.
Обзор CRM Клиентская база

Onebox CRM

Очень дорого.

Цены


План Стоимость
Облачная (SaaS) версия При покупке лицензии на год скидка -15.0%
Тариф 1 450 руб в месяц или 4590.00 (-810.00) в год
Тариф 3 1250 руб в месяц или 12750.00 (-2250.00) в год
Тариф 7 2000 руб в месяц или 20400.00 (-3600.00) в год
Тариф 12 4000 руб в месяц или 40800.00 (-7200.00) в год
Тариф 25 4000 руб в месяц или 40800.00 (-7200.00) в год
Premium 6000 руб в месяц или 61200.00 (-10800.00) в год
V-Maximum 8000 руб в месяц или 81600.00 (-14400.00) в год
Maximum 9900 руб в месяц или 100980.00 (-17820.00) в год

Коробочная версия
Тариф 1 5400 руб оплата
Тариф 3 15 000 руб оплата
Тариф 7 24 000 руб оплата
Тариф 12 30 000 руб оплата
Тариф 25 48 000 руб оплата
Premium 72 000 руб оплата

Отзывы CRM Клиентская база


Альтернативы CRM Клиентская база

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.