EnvyCRM – первая система, работе в которой не нужно обучать сотрудников! Просто заказали ПО, настроили под требования бизнеса, отправили менеджерам пароль и начали работать. Разработка создана теми же специалистами, которые представили рынку CallbackKILLER. У них же можно заказать комплекс решений для повышений продаж: «Обратный звонок за 24 секунды», «Огненный онлайн чат», «Генератор клиентов», «Захватчик внимания», «Стадный инстинкт», «Купить в кредит».
Разработчики сравнивают сервис с «холодным мороженым» в душный летний день: все хотят получить его, и всем от этого хорошо.
Создан для простого человека, а не «по-технарски» (не нужно долго разбираться).
Предлагается как отдельно, так и в комплексе с другими «фишками» для повышения конверсии и увеличения продаж.
Подходит для 90% компаний, ниша не имеет значения.
Разработался в течение 7 лет, учел опыт 6 фирм с разными направлениями.
Возможность отслеживать разные часовые пояса (чтобы не звонить клиенту в 2 часа ночи).
Основатель сообщает, что система подходит для любого типа бизнеса. Есть опыт ее внедрения в стоматологических кабинетах, продаже кухонь на заказ, адвокатских бюро, сборке мебели, клининговых услугах, салонах красоты и парикмахерских, агентствах недвижимости, ломбардах, швейных ателье, туристических агентствах, у интернет-провайдеров и операторов связи.
Наличие подробных инструкций по интеграции и установке (в формате видео).
Разработчики быстро отвечают на вопросы и помогают решить спорные ситуации.
Внедрение без проблем и длительного обучения.
Тест в течение 14 дней, оплата по подписке.
Нет Email-рассылки и ряда маркетинговых инструментов.
Отсутствует возможность работы с документами (приходится оставлять ссылки на онлайн doc файлы).
Только веб-приложение (нет ПО для мобильных устройств).
Цена – от 500 рублей в месяц, что дороговато. При оплате за 6 месяцев стоимость сервиса составит 750 руб./мес.
Количество систем и решений, с которыми возможна интеграция, небольшое (меньше, чем у других компаний).
Отсутствует возможность блокировки операторов +38071.
Проблемы со звуком и громкостью.
Жалобы на работу службы технической поддержки.
После входа в личный кабинет пользователь попадает на страницу с задачами. Статус по проекту можно видеть в правом углу: «Не дозвонились», «Перенесли», «Поговорили», «Провели презентацию», «Обещали оплатить», «Отказ». Есть возможность добавлять комментарии под меню.
В левой части находятся меню «Работать тут», «Входящие», «Отчеты», «Настройки», а также «Примеры внедрений». В верхнем меню отображается значок лупы для поиска по системе. Введите слово – и вы найдете необходимые файлы и документы.
По дизайну и интерфейсу видно, что решение подходит для малого бизнеса.
«Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)». Вы можете отметить недозвон за 1 секунду, что экономит время на рутинных процессах. Менеджер не заполняет таблички, а занимается продажами, приносит вам деньги и прибыль. Есть возможность настроить отдельные кнопки. К примеру, в меню «Выставил счет» можно указать, чтобы при нажатии появлялось окно с выбором времени и даты следующего контакта. Система зафиксирует ее и поставит в очередь на перезвон.
«Время по часовому поясу клиента». Вы находитесь в Москве, но работаете с клиентами из Красноярска, Токио или Чикаго? Вам не придется заходить в поисковик, чтобы видеть часовой пояс клиента. Система автоматически проставляет его и напоминает сотрудникам о разнице во времени
«Ввод даты и времени в 2 клика». Больше не нужно искать календарь, чтобы выставить время перезвона клиенту. Даты открыты и доступны, EnvyCRM контролирует постановку задач в рамках рабочего времени и рабочих дней.
«Система сама «накидывает» задачи». Используется «подгрузка» задач по клиентам. Менеджер не определяет, с кем будет работать, с кем не будет, что будет делать, а от чего откажется. Алгоритм сам «накидывает задачи» по их хронологическому порядку. Основатель Алексей Молчанов говорит, что опция станет плюсом сервиса: «Менеджер должен меньше думать, а больше продавать!».
«Простановка задач на 1 час». Специалист видит, сколько задач нужно закрыть за рабочий день. Они равномерно распределены по часам: с 8.00 до 9.00 – 4 таска, с 9.00 до 10.00 – 5, с 10.00 до 11.00 – 2, с 11.00 до 12.00 – 3 и так далее. Эффективность повышается, а возможность «отлынивать» от работы сведена к минимуму. Кроме этого, менеджер видит расписание на неделю и может назначать встречи.
«Постановка задач в автоматическом режиме». Система будет назначать повторный звонок/дополнительное письмо/другой способ связи до тех пор, пока клиент не сделает заказ или не откажется от покупки. Envycrm не даст потерять ни одного потенциального клиента.
Интеграция с сайтом. Подходит для CMS или «сделанных с нуля», можно сделать разные воронки (менять контактный номер для связи).
Интеграция с IP-телефонией. Позволяет контролировать разговоры, записывать их, прослушивать.
Воронка продаж. Улучшает продажи, помогает понять, где происходит «слив» и отсев клиентов, повышает эффективность маркетинговых инструментов, находит «черные дыры», в которые уходят потенциальные клиенты.
Отчёты. Помогают контролировать работу отдела продаж, отслеживать эффективность каждого отдельного сотрудника.
Напоминалки. Не дают «забыться», упустить из виду важные задачи. Вы будете всегда ответственны и пунктуальны. В этом прослеживается сервис: вовремя перезвонили, отправили отчет выставили счет.
«Яндекс.Диск», «Envybox by Callbackkiller», «Zadarma», «Mango-Office», «Облачная АТС Билайн», «Чат CallbackKILLER», «Мои Звонки» и другие. Как это работает?
Google Analytics. Вы видите, как и по каким каналам вам приходят потенциальные клиенты, можете перераспределять бюджет, тестировать эффективность.
U-ON Travel. При необходимости Envycrm передает туда все контакты заказчиков, а вы можете работать с ними и дальше.
SmartResponder. Упрощает процесс настройки писем и их отправки клиентам.
Google Tag Manager. Сервис отправляет информацию в Google Tag Manager, а дальше вы можете использовать сведения по своему усмотрению, настраивать «Яндекс.Метрику», «Google Analytics» и делать многое другое.
«Битрикс24» позволяет создавать контакт и сделку при каждом обращении, обмениваться данными о посетителе, UTM-метках.
Систему нельзя назвать классической CRM. Интеграции с «1С» и рядом других важных программ нет. Нет функций, которые требуются по отдельным сферам.
Первые 14 дней клиенту предлагается тестовый период. Вы можете зарегистрироваться и оценить функционал. Дальше вам предложат оплатить сервис. При единовременном платеже за 1 год стоимость составит 500 рублей/месяц (т.е. 6 000 рублей). При оплате за полгода цена будет 750 рублей за 1 месяц (4 500 рублей). На рынке есть и более дешевые предложения с аналогичным функционалом.
Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.
Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.