EnvyCRM – первая система, работе в которой не нужно обучать сотрудников! Просто заказали ПО, настроили под требования бизнеса, отправили менеджерам пароль и начали работать. Разработка создана теми же специалистами, которые представили рынку CallbackKILLER. У них же можно заказать комплекс решений для повышений продаж: «Обратный звонок за 24 секунды», «Огненный онлайн чат», «Генератор клиентов», «Захватчик внимания», «Стадный инстинкт», «Купить в кредит».

Разработчики сравнивают сервис с «холодным мороженым» в душный летний день: все хотят получить его, и всем от этого хорошо.

В чем преимущества сервиса перед конкурентами?

  • Создан для простого человека, а не «по-технарски» (не нужно долго разбираться).

  • Предлагается как отдельно, так и в комплексе с другими «фишками» для повышения конверсии и увеличения продаж.

  • Подходит для 90% компаний, ниша не имеет значения.

  • Разработался в течение 7 лет, учел опыт 6 фирм с разными направлениями.

  • Возможность отслеживать разные часовые пояса (чтобы не звонить клиенту в 2 часа ночи).

Основатель сообщает, что система подходит для любого типа бизнеса. Есть опыт ее внедрения в стоматологических кабинетах, продаже кухонь на заказ, адвокатских бюро, сборке мебели, клининговых услугах, салонах красоты и парикмахерских, агентствах недвижимости, ломбардах, швейных ателье, туристических агентствах, у интернет-провайдеров и операторов связи.

В чем заключаются основные плюсы и минусы сервиса?

Основные плюсы сотрудничества

  • Наличие подробных инструкций по интеграции и установке (в формате видео).

  • Разработчики быстро отвечают на вопросы и помогают решить спорные ситуации.

  • Внедрение без проблем и длительного обучения.

  • Тест в течение 14 дней, оплата по подписке.

Важно знать и о минусах:

  • Нет Email-рассылки и ряда маркетинговых инструментов.

  • Отсутствует возможность работы с документами (приходится оставлять ссылки на онлайн doc файлы).

  • Только веб-приложение (нет ПО для мобильных устройств).

  • Цена – от 500 рублей в месяц, что дороговато. При оплате за 6 месяцев стоимость сервиса составит 750 руб./мес.

  • Количество систем и решений, с которыми возможна интеграция, небольшое (меньше, чем у других компаний).

  • Отсутствует возможность блокировки операторов +38071.

  • Проблемы со звуком и громкостью.

  • Жалобы на работу службы технической поддержки.

Интерфейс EnvyCRM

После входа в личный кабинет пользователь попадает на страницу с задачами. Статус по проекту можно видеть в правом углу: «Не дозвонились», «Перенесли», «Поговорили», «Провели презентацию», «Обещали оплатить», «Отказ». Есть возможность добавлять комментарии под меню.

В левой части находятся меню «Работать тут», «Входящие», «Отчеты», «Настройки», а также «Примеры внедрений». В верхнем меню отображается значок лупы для поиска по системе. Введите слово – и вы найдете необходимые файлы и документы.

По дизайну и интерфейсу видно, что решение подходит для малого бизнеса.

6 фишек, которые внедрены в EnvyCRM и делают 95% работы менеджера

  1. «Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)». Вы можете отметить недозвон за 1 секунду, что экономит время на рутинных процессах. Менеджер не заполняет таблички, а занимается продажами, приносит вам деньги и прибыль. Есть возможность настроить отдельные кнопки. К примеру, в меню «Выставил счет» можно указать, чтобы при нажатии появлялось окно с выбором времени и даты следующего контакта. Система зафиксирует ее и поставит в очередь на перезвон.

  2. «Время по часовому поясу клиента». Вы находитесь в Москве, но работаете с клиентами из Красноярска, Токио или Чикаго? Вам не придется заходить в поисковик, чтобы видеть часовой пояс клиента. Система автоматически проставляет его и напоминает сотрудникам о разнице во времени

  3. «Ввод даты и времени в 2 клика». Больше не нужно искать календарь, чтобы выставить время перезвона клиенту. Даты открыты и доступны, EnvyCRM контролирует постановку задач в рамках рабочего времени и рабочих дней.

  4. «Система сама «накидывает» задачи». Используется «подгрузка» задач по клиентам. Менеджер не определяет, с кем будет работать, с кем не будет, что будет делать, а от чего откажется. Алгоритм сам «накидывает задачи» по их хронологическому порядку. Основатель Алексей Молчанов говорит, что опция станет плюсом сервиса: «Менеджер должен меньше думать, а больше продавать!».

  5. «Простановка задач на 1 час». Специалист видит, сколько задач нужно закрыть за рабочий день. Они равномерно распределены по часам: с 8.00 до 9.00 – 4 таска, с 9.00 до 10.00 – 5, с 10.00 до 11.00 – 2, с 11.00 до 12.00 – 3 и так далее. Эффективность повышается, а возможность «отлынивать» от работы сведена к минимуму. Кроме этого, менеджер видит расписание на неделю и может назначать встречи.

  6. «Постановка задач в автоматическом режиме». Система будет назначать повторный звонок/дополнительное письмо/другой способ связи до тех пор, пока клиент не сделает заказ или не откажется от покупки. Envycrm не даст потерять ни одного потенциального клиента.

5 стандартных функций, которые предлагает сервис

  1. Интеграция с сайтом. Подходит для CMS или «сделанных с нуля», можно сделать разные воронки (менять контактный номер для связи).

  2. Интеграция с IP-телефонией. Позволяет контролировать разговоры, записывать их, прослушивать.

  3. Воронка продаж. Улучшает продажи, помогает понять, где происходит «слив» и отсев клиентов, повышает эффективность маркетинговых инструментов, находит «черные дыры», в которые уходят потенциальные клиенты.

  4. Отчёты. Помогают контролировать работу отдела продаж, отслеживать эффективность каждого отдельного сотрудника.

  5. Напоминалки. Не дают «забыться», упустить из виду важные задачи. Вы будете всегда ответственны и пунктуальны. В этом прослеживается сервис: вовремя перезвонили, отправили отчет выставили счет.

Интеграция c другими системами

«Яндекс.Диск», «Envybox by Callbackkiller», «Zadarma», «Mango-Office», «Облачная АТС Билайн», «Чат CallbackKILLER», «Мои Звонки» и другие. Как это работает?

  • Google Analytics. Вы видите, как и по каким каналам вам приходят потенциальные клиенты, можете перераспределять бюджет, тестировать эффективность.

  • U-ON Travel. При необходимости Envycrm передает туда все контакты заказчиков, а вы можете работать с ними и дальше.

  • SmartResponder. Упрощает процесс настройки писем и их отправки клиентам.

  • Google Tag Manager. Сервис отправляет информацию в Google Tag Manager, а дальше вы можете использовать сведения по своему усмотрению, настраивать «Яндекс.Метрику», «Google Analytics» и делать многое другое.

  • «Битрикс24» позволяет создавать контакт и сделку при каждом обращении, обмениваться данными о посетителе, UTM-метках.

Систему нельзя назвать классической CRM. Интеграции с «1С» и рядом других важных программ нет. Нет функций, которые требуются по отдельным сферам.

Видео презентация

Сколько стоит продукт?

Первые 14 дней клиенту предлагается тестовый период. Вы можете зарегистрироваться и оценить функционал. Дальше вам предложат оплатить сервис. При единовременном платеже за 1 год стоимость составит 500 рублей/месяц (т.е. 6 000 рублей). При оплате за полгода цена будет 750 рублей за 1 месяц (4 500 рублей). На рынке есть и более дешевые предложения с аналогичным функционалом.

Аналоги Envybox CRM


Обзор Envybox CRM

Envybox CRM

Много кейсов. Молодой сервис.
Обзор Envybox CRM

CRM Клиентская база

Индивидуальная конфигурация. Сделана больше для разработчиков.
Обзор Envybox CRM

Salesap CRM

Отраслевые CRM. Удобный интерфейс. Бесплатная версия.

Отзывы Envybox CRM


Альтернативы Envybox CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.