Общее

Интернет-сервис Intrumnet CRM предназначен для увеличения прибыли компаний среднего и малого бизнеса. INTRUM включает огромное количество функциональных элементов, автоматизирующих всевозможные процессы. Система объединяет в себе корпоративный портал, механизм CRM для организации и оптимизации клиентской базы и процесса продаж, а также социальную сеть для гибкой коммуникации сотрудников.

Чем отличается от конкурентов

В сравнении с конкурентами, такими как amoCRM, Zimbra, Простой бизнес, сервис Intrumnet CRM имеет свои очевидные преимущества.

  • Квалифицированная помощь при внедрении и по ходу дальнейшей работы. Для вашей компании назначается персональный аккаунт-менеджер, помогающий с настройками и консультирующий в любое подходящее для вас время.
  • Удобное масштабирование. По мере роста и развития компании, используемый функционал можно расширять и дополнять новыми возможностями.
  • Индивидуальные настройки. Система подстраивается именно под ваш бизнес и решает только актуальные для вас задачи — технология новейших деловых процессов быстро адаптирует систему для достижения практически любых целей.
  • Отраслевые версии. Предлагаются различные версии под соответствующие сферы бизнеса. Для каждого варианта предусмотрен индивидуальный набор функционала.

Плюсы и минусы

К достоинствам Intrumnet CRM можно отнести:

  • Высокий уровень интеграции с web-сервисами;
  • Возможность подключения большинства ip-провайдеров телефонии (например, при использовании для агентства недвижимости);
  • Гибкая адаптация под любые отраслевые потребности;
  • Отзывчивость интернет-поддержки (предоставляется бесплатно).

Недостатки системы:

  • Настройки на сайте воспринимаются как сложные не только на начальном этапе, но и при последующей работе (всегда можно воспользоваться техподдержкой);
  • Уступает конкурентам в удобстве использования.

Интерфейс

Web-портал Intrum — это система управления отношениями с клиентами, которая позволяет работать слаженно и без «забытых» сделок. Невзирая на большое количество настроек, интерфейс здесь вполне удобный: действия совершаются с наименьшим числом кликов, сохраняются пользовательские значения, автоматически заполняются связанные поля. Система ориентирована как на профессионалов, так и на рядовых пользователей без технического образования.

В плане дизайна посетитель здесь получает внешне приятный и слаженный интерфейс бизнес-системы. Рабочий стол содержит напоминания, основные задачи, информацию о переговорах. Горячие клавиши позволяют быстро создавать, изменять и сохранять данные. Стоит обратить внимание на универсальный справочник, предназначенный как для опытных пользователей, так и для новичков — клиент в данном случае получает доступ к обширному руководству, отвечающему на все возможные вопросы, связанные с работой системы.

Главные особенности интерфейса:

  • Легко читаемые названия модулей и функциональных разделов;
  • Качественно оформленные печатные формы;
  • Простой набор основных команд программы;
  • Используемые элементы можно закрепить в главной панели;
  • Продуманные шаблоны документов;
  • Возможность быстрого прикрепления и сохранения файлов;
  • Удобные пользовательские фильтры.

Система Intrumnet CRM характеризуется высокой скоростью работы и отзывчивостью интерфейса. Пользователь может вносить максимально точные данные, что особенно важно при обмене информацией с бухгалтерией и формировании первичной и закрывающей документации. Однако нельзя не отметить некоторую избыточность CRM, что вызвано вариантностью целей и задач портала. В этой связи не рекомендуется оставлять ненужные поля и модули, выполнив первичную настройку, а также включать сразу все дополнительные функции — это может привести к перегрузке неиспользуемыми элементами и зависанию сайта.

Функциональность

Вход в систему автоматизации бизнеса Intrum осуществляется по личному паролю и логину через обычный браузер. Какие-либо дополнительные программы здесь не требуются. Внутренний сайт (корпоративный портал) предусмотрен для размещения основной информации: файлов, документов, инструкций, формирования базы знаний компании. Права доступа на просмотр и наполнение разделов настраиваются по сотрудникам. Для передачи информации между сотрудниками разработана лента событий, в которой можно создавать рабочие диалоги.

Организационная структура компании

Сайт intrumnet.ru разработан для формирования организационной структуры компании, включающей соответствующие отделы и филиалы — добавьте сразу всех своих сотрудников или же пригласите их для регистрации. Есть возможность добавлять в профиль новые поля для более объективной информации по каждому работнику, фиксировать время их входа и выхода из системы. Все это способствует ведению максимально подробной кадровой базы. Встроенный мессенджер позволяет общаться с сотрудниками онлайн и обмениваться файлами на закрытых конференциях. Мессенджер задач ставит цели для сотрудников и следит за их исполнением. Благодаря удобной группировке, можно контролировать сразу сотни задач.

Взаимодействие с клиентами

В разделе CRM-системы предлагается настройка автоматизации работы и ведения базы по истории взаимодействия с клиентами, а также создание бизнес-процессов компании. Список клиентов удобно сортировать с использованием различных фильтров. В отдельной вкладке видны все заявки и сделки того или иного клиента. Есть функционал хранения для разных отраслей бизнеса:

  • Каталог продукции для торговых компаний;
  • База объектов для недвижимости;
  • База тест-драйвов для автосалонов и т.д.

Предусмотрено создание сложных логических и математических связей между полями.

Раздел «Продажи» содержит список сделок компании и воронку продаж. Сюда же можно добавлять одного или нескольких сотрудников. Создание напоминания позволит работникам заранее получать оповещения о намеченном событии — в мобильном приложении, через браузер, по e-mail или через sms. Доступ можно разграничивать вплоть до отдельных полей в карточке. Система внутреннего документооборота позволяет генерировать договора, инструкции и коммерческие предложения. Облачное хранилище данных интегрировано с Dropbox и Яндекс.Диском. Есть возможность выписать счет, распечатать его или выслать по почте.

Интеграция c другими системами

Интеграция поддерживается с любыми сайтами на любом CMS-движке. Например, CRM-система может быть интегрирована с сайтом пользователя. При этом заполняемые формы будут сразу попадать в CRM для обработки менеджером. Клиенты звонят с web-ресурса или заказывают обратный звонок, ведут беседу с оператором через онлайн-чат — вся информация передается в CRM и хранится в истории клиента. На сайт можно выгружать информацию по каталогу базы данных (списки, описания товаров и т.д.) — сведения синхронизируются в автоматическом режиме.

Для разработчиков предлагается полу-функциональная API (возможна интеграция с любым IT-сервисом и базой данных). Система объединяет все существующие бизнес-процессы, позволяющие задавать алгоритм для работы с клиентами. Широкий функционал предполагает реализацию самых сложных сценариев, построение гибких отчетов по бизнес-метрикам и анализу эффективности каждого сотрудника, отдела или сразу всей компании. Предлагается большой набор дополнительных приложений: поиск дублей, call-центр, заполняемость данных CRM, постинг новостей, отгрузка, предложения для отраслевых версий системы и пр.

Ценообразование зависит от количества сотрудников: тариф «Старт» на 1-5 сотрудников стоит от 9990 рублей за полгода; тариф «Базовый» на 5 и более работников — от 4490 рублей за месяц; тариф «Большая компания» на 100 и более сотрудников — 330 рублей за одного сотрудника в месяц. Полную версию системы можно попробовать бесплатно в течение 14 дней.

Видеообзор

Промокод

Используйте промокод 08141 чтобы получить БОНУС на ваш счет.

Аналоги Intrum CRM


Обзор Intrum CRM

Onebox CRM

Очень дорого.
Обзор Intrum CRM

AmoCRM Система

Удобный интерфейс. Автоматическая воронка продаж.
Обзор Intrum CRM

Mango Office CRM

Хорошая телефония.

Отзывы Intrum CRM


Альтернативы Intrum CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.