Общее

Интернет-сервис Intrumnet CRM предназначен для увеличения прибыли компаний среднего и малого бизнеса. INTRUM включает огромное количество функциональных элементов, автоматизирующих всевозможные процессы. Система объединяет в себе корпоративный портал, механизм CRM для организации и оптимизации клиентской базы и процесса продаж, а также социальную сеть для гибкой коммуникации сотрудников.

Чем отличается от конкурентов

В сравнении с конкурентами, такими как amoCRM, Zimbra, Простой бизнес, сервис Intrumnet CRM имеет свои очевидные преимущества.

  • Квалифицированная помощь при внедрении и по ходу дальнейшей работы. Для вашей компании назначается персональный аккаунт-менеджер, помогающий с настройками и консультирующий в любое подходящее для вас время.
  • Удобное масштабирование. По мере роста и развития компании, используемый функционал можно расширять и дополнять новыми возможностями.
  • Индивидуальные настройки. Система подстраивается именно под ваш бизнес и решает только актуальные для вас задачи — технология новейших деловых процессов быстро адаптирует систему для достижения практически любых целей.
  • Отраслевые версии. Предлагаются различные версии под соответствующие сферы бизнеса. Для каждого варианта предусмотрен индивидуальный набор функционала.

Плюсы и минусы

К достоинствам Intrumnet CRM можно отнести:

  • Высокий уровень интеграции с web-сервисами;
  • Возможность подключения большинства ip-провайдеров телефонии (например, при использовании для агентства недвижимости);
  • Гибкая адаптация под любые отраслевые потребности;
  • Отзывчивость интернет-поддержки (предоставляется бесплатно).

Недостатки системы:

  • Настройки на сайте воспринимаются как сложные не только на начальном этапе, но и при последующей работе (всегда можно воспользоваться техподдержкой);
  • Уступает конкурентам в удобстве использования.

Интерфейс

Web-портал Intrum — это система управления отношениями с клиентами, которая позволяет работать слаженно и без «забытых» сделок. Невзирая на большое количество настроек, интерфейс здесь вполне удобный: действия совершаются с наименьшим числом кликов, сохраняются пользовательские значения, автоматически заполняются связанные поля. Система ориентирована как на профессионалов, так и на рядовых пользователей без технического образования.

В плане дизайна посетитель здесь получает внешне приятный и слаженный интерфейс бизнес-системы. Рабочий стол содержит напоминания, основные задачи, информацию о переговорах. Горячие клавиши позволяют быстро создавать, изменять и сохранять данные. Стоит обратить внимание на универсальный справочник, предназначенный как для опытных пользователей, так и для новичков — клиент в данном случае получает доступ к обширному руководству, отвечающему на все возможные вопросы, связанные с работой системы.

Главные особенности интерфейса:

  • Легко читаемые названия модулей и функциональных разделов;
  • Качественно оформленные печатные формы;
  • Простой набор основных команд программы;
  • Используемые элементы можно закрепить в главной панели;
  • Продуманные шаблоны документов;
  • Возможность быстрого прикрепления и сохранения файлов;
  • Удобные пользовательские фильтры.

Система Intrumnet CRM характеризуется высокой скоростью работы и отзывчивостью интерфейса. Пользователь может вносить максимально точные данные, что особенно важно при обмене информацией с бухгалтерией и формировании первичной и закрывающей документации. Однако нельзя не отметить некоторую избыточность CRM, что вызвано вариантностью целей и задач портала. В этой связи не рекомендуется оставлять ненужные поля и модули, выполнив первичную настройку, а также включать сразу все дополнительные функции — это может привести к перегрузке неиспользуемыми элементами и зависанию сайта.

Функциональность

Вход в систему автоматизации бизнеса Intrum осуществляется по личному паролю и логину через обычный браузер. Какие-либо дополнительные программы здесь не требуются. Внутренний сайт (корпоративный портал) предусмотрен для размещения основной информации: файлов, документов, инструкций, формирования базы знаний компании. Права доступа на просмотр и наполнение разделов настраиваются по сотрудникам. Для передачи информации между сотрудниками разработана лента событий, в которой можно создавать рабочие диалоги.

Организационная структура компании

Сайт intrumnet.ru разработан для формирования организационной структуры компании, включающей соответствующие отделы и филиалы — добавьте сразу всех своих сотрудников или же пригласите их для регистрации. Есть возможность добавлять в профиль новые поля для более объективной информации по каждому работнику, фиксировать время их входа и выхода из системы. Все это способствует ведению максимально подробной кадровой базы. Встроенный мессенджер позволяет общаться с сотрудниками онлайн и обмениваться файлами на закрытых конференциях. Мессенджер задач ставит цели для сотрудников и следит за их исполнением. Благодаря удобной группировке, можно контролировать сразу сотни задач.

Взаимодействие с клиентами

В разделе CRM-системы предлагается настройка автоматизации работы и ведения базы по истории взаимодействия с клиентами, а также создание бизнес-процессов компании. Список клиентов удобно сортировать с использованием различных фильтров. В отдельной вкладке видны все заявки и сделки того или иного клиента. Есть функционал хранения для разных отраслей бизнеса:

  • Каталог продукции для торговых компаний;
  • База объектов для недвижимости;
  • База тест-драйвов для автосалонов и т.д.

Предусмотрено создание сложных логических и математических связей между полями.

Раздел «Продажи» содержит список сделок компании и воронку продаж. Сюда же можно добавлять одного или нескольких сотрудников. Создание напоминания позволит работникам заранее получать оповещения о намеченном событии — в мобильном приложении, через браузер, по e-mail или через sms. Доступ можно разграничивать вплоть до отдельных полей в карточке. Система внутреннего документооборота позволяет генерировать договора, инструкции и коммерческие предложения. Облачное хранилище данных интегрировано с Dropbox и Яндекс.Диском. Есть возможность выписать счет, распечатать его или выслать по почте.

Интеграция c другими системами

Интеграция поддерживается с любыми сайтами на любом CMS-движке. Например, CRM-система может быть интегрирована с сайтом пользователя. При этом заполняемые формы будут сразу попадать в CRM для обработки менеджером. Клиенты звонят с web-ресурса или заказывают обратный звонок, ведут беседу с оператором через онлайн-чат — вся информация передается в CRM и хранится в истории клиента. На сайт можно выгружать информацию по каталогу базы данных (списки, описания товаров и т.д.) — сведения синхронизируются в автоматическом режиме.

Для разработчиков предлагается полу-функциональная API (возможна интеграция с любым IT-сервисом и базой данных). Система объединяет все существующие бизнес-процессы, позволяющие задавать алгоритм для работы с клиентами. Широкий функционал предполагает реализацию самых сложных сценариев, построение гибких отчетов по бизнес-метрикам и анализу эффективности каждого сотрудника, отдела или сразу всей компании. Предлагается большой набор дополнительных приложений: поиск дублей, call-центр, заполняемость данных CRM, постинг новостей, отгрузка, предложения для отраслевых версий системы и пр.

Ценообразование зависит от количества сотрудников: тариф «Старт» на 1-5 сотрудников стоит от 9990 рублей за полгода; тариф «Базовый» на 5 и более работников — от 4490 рублей за месяц; тариф «Большая компания» на 100 и более сотрудников — 330 рублей за одного сотрудника в месяц. Полную версию системы можно попробовать бесплатно в течение 14 дней.

Видеообзор

Промокод

Используйте промокод 08141 чтобы получить БОНУС на ваш счет.

Аналоги Intrum CRM


Обзор Intrum CRM

Bpm’online

Обширный функционал. Сложность с API и доработками.
Обзор Intrum CRM

Простой бизнес

Есть десктопная версия. Не требуется интернет.
Обзор Intrum CRM

WireCRM

Простенькая CRM.

Отзывы Intrum CRM


Альтернативы Intrum CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2021 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.