Эта CRM появилась в 2015 году. На фоне конкурентов она выделяется продуманной маркетинговой схемой и оперативным внедрением всех современных технологий. В отличии от многих других систем, в ней изначально подключены IP-телефония, колл-трекинг, связка с соц.сетями, аналитика рекламы и прочее.

Подробнее о системе

Платформа полностью функционирует на русском языке. Всё заявки с сайтов, звонки, информация от клиентов и прочее падают в СРМ. Поля с формами (имя, телефон, выбранный продукт, емейл, и прочее) подтягиваются автоматически с сайтовского шаблона, на сайт устанавливается код (типа как в Яндекс.Метрика) и все сообщения с сайта тоже переходят в СРМ.

Ещё есть функция отправления менеджерам и клиентам уведомлений через почту или смс (к примеру о оформлении заказа с дополнительной отправкой данных о нём), возможна автоматизация этой опции. Можно так же подключить автодозвоны клиентам через свободных менеджеров (клиенту сразу начинает дозваниваться система и звонок приходит тому менеджеру, который не в разговоре).

Дополнительно в каждой заявке указывается источник трафика - с какого рекламного канала клиент перешёл на сайт. Это помогает дополнительно анализировать работу рекламы и эффективность продвижения портала. В карточке каждого клиента прикрепляются счета, договора, и прочая документация. Ещё одна классная функция - если оплата делается через сайт (эквайринг или ссылка на оплату), то вводимые данные клиента запоминаются и автоматически заносятся в его карточку.

Чтоб менеджерам было удобнее пользоваться системой, статусы заказов и сами заказы можно подсвечивать разными цветами. К примеру на какой-то конкретный статус сделать цветовую маркировку и все заказы с этим статусом будут голубыми.

В LPTracker есть такие важные функции:

  • Воронка продаж. Помечаются индивидуальные ступени воронки, куда потом автоматом заносятся данные. Можно сводить статистику по конверсии и менеджерам, источникам рекламы и прочему.
  • Декомпозиция. Исходя из плановых показателей по конверсии в клики/заявки/оплаты, среднему чеку или кликам в Яндекс.Директ система может рассчитать потенциальную прибыль.
  • Разделение доступов. Можно для разных категорий сотрудников настроить разные типы доступов, а так же просмотреть историю действий по менеджерам или по конкретному заказу.
  • Интеграция сайтов с СРМ.

Интерфейс и дизайн

Программа сама по себе очень минималистичная, ничего лишнего. В самой системе всё очень просто - в шапке пользователь видит базовые кнопки и сайт, который привязан к системе, а так же свой текущий пакет и баланс.

Чуть ниже находятся вкладки с статистикой по сайтам, всеми поступающими заявками, клиентам, воронкой продаж, сотрудниками, виджетами, телефонией и партнёрами. В каждой вкладке всё понятно интуитивно, система очень проста в пользовании. Если же что-то остаётся непонятным - можно смело писать в тех. поддержку или личному менеджеру, они помогут разобраться.

Телефония

  • Запись и статистика звонков. Можно отследить длительность, стоимость, число звонков и послушать каждый из них.
  • Виртуальные номера телефонов. Нет ограничений по добавляемым номерам, они могут быть платными и бесплатными.
  • CallBack (автодозвон в течении 6 сек) и Call Tracking. Они уже встроены в систему. Через коллтрэкинг можно отслеживать, какое конкретно объявление видел клиент. Если произведена интеграция с СРМ - с какой рекламы и объявлений человек покупает.
  • Виртуальная АТС. Можно совершать и получать звонки. Цена за минуту международного соединения - 56 руб/минута. Можно сохранить конкретное приветствие для каждого портала и привязать один телефон, который будет отображаться у клиента при совершении звонка.

Работа с соц. сетями

При открытом профиле в социальной сети система автоматически импортирует все данные со страницы пользователя в СРМ, даже если этот клиент ничего не купил. Когда на странице указан ещё и номер его телефона, он тоже фиксируется в карточке. Таким образом менеджеры могут перезвонить такому клиенту и дожать его, так как он был потенциальным покупателем.

Специалисты LPTracker предлагают работать с такими клиентами по одной из схем:

  1. отправить завлекающее смс с акциями или рекламой;
  2. сделать звонок такому клиенту и выявить у него потребность, затем работать с ним;
  3. используя данную со страницы отправить индивидуальное КП.

Работа с этой функцией балансирует на грани законности, потому что по законодательству можно использовать личные данные пользователя только по его согласию. Хотя администрация системы утверждает, что правила Яндекса они не нарушают.

Дополнительный функционал

  • Геолокация посетителя. Помогает настраивать рекламу по конкретному региону и отслеживать положение клиентов с точностью до дома.
  • Цена клипов API Яндекс. Автоматически уточняется цена за клик по компаниям в Директе и рассчитывается цена клиента, ROI.
  • Маркетинговая и техническая поддержка. LPTracker CRM предлагает клиентам проанализировать их сайты и исходя из этого предлагает варианты улучшения продаж.

Плюсы и минусы

Стоит помнить, что наша оценка может быть субъективной и в итоге отличаться от мнения потенциального пользователя. Подчеркнём следующие моменты:

Плюсы Минусы
  • комплекс из действительно рабочих и нужных инструментов для бизнеса;
  • неброский дизайн, интуитивно понятный интерфейс;
  • умный маркетинг;
  • импорт данных посетителей, которые перешли на сайт с социальной сети.
  • отзывы пользователей сообщают, что сама система пока сыровата, есть лаги и недоработки;
  • тарифы не очень гибкие (к примеру есть интернет-магазин и если у него большой поток клиентов, его владельцам приходится брать более дорогие пакеты).

Цена вопроса

В CRM предлагается несколько вариантов пакетов. В каждом из них есть общие функции:

  • CRM;
  • callback, call-tracking, встроенная IP-телефония, виртуальная АТС, возможность записи звонков;
  • связка с социальными сетями;
  • аналитика рекламы;
  • возможность анализа сайта маркетологом;
  • техническая поддержка.

Индивидуальные характеристики тарифов:

  • тест (900 руб/мес) - 1 сайт, 20 посетителей 1 сотрудник, только тех. поддержка;
  • первый (2К руб/мес) - 1-2 сайта, до 250 посетителей/сайт, 2 сотрудника, личный менеджер;
  • стандарт (3К руб/мес) - до 3 сайтов, до 1К клиентов/сайт, 4 сотрудника, личный менеджер;
  • турбо (4500 руб/мес) - до 6 сайтов, до 1К клиентов/сайт, до 6 сотрудников, личный менеджер;
  • премиум (6К руб/мес) - до 12 сайтов, до 2К клиентов/сайт, до 12 сотрудников, VIP поддержка и личный менеджер;
  • супер (8К руб/мес) - до 20 сайтов, до 4К клиентов/сайт, до 20 сотрудников, VIP поддержка и личный менеджер;
  • ультра (13К руб/мес) - до 40 сайтов, до 24К клиентов/сайт, до 40 сотрудников, VIP поддержка и личный менеджер 24/7;
  • VIP (19К руб/мес) - до 100 сайтов, до 50К посетителей/сайт, до 100 сотрудников, VIP поддержка и личный менеджер 24/7.

Чаще всего пользователи для полноценного тестирования (а кто-то для полноценной работы) выбирают стандартный тариф. Компании с большим штатом сразу вынуждены покупать VIP пакет, чтоб все сотрудники могли пользоваться системой.

Кому подойдёт LPTracker?

Её могут использовать веб-студии, колл-центры, интернет-магазины, аутсорсинговые компании и другие , в функционал которых входит:

  1. получение заявок с интегрированного сайта или сайтов;
  2. использование оффлайн и контекстной рекламы;
  3. работа с клиентами и их профилями в социальных сетях;
  4. коммуникация с клиентами по телефону;
  5. сделки с клиентами совершают менеджеры по продажам.

Для таких компаний отдача от СРМ максимальная.

Видео обзор

Что в итоге?

У LPTracker хорошая оболочка и маркетинг, при этом есть недочёты в плане функционала. Если сравнивать её с основными конкурентами - AmoCRM и Битрикс 24, у них подобных косяков не меньше. Если анализировать по функционалу для корпоративного пользования - она проигрывает амоСРМ, для обслуживания интернет-магазина - уступает retailCRM.

Однако среди своих конкурентов эта система далеко не самая слабая и удовлетворить потребности многих компаний она будет в состоянии. Если разработчики в ближайшее время доработают технические недостатки LPTracker - она будет одной из топовых СРМ-систем на рынке.

Аналоги LPTracker


Обзор LPTracker

Bpm’online

Обширный функционал. Сложность с API и доработками.
Обзор LPTracker

Простой бизнес

Есть десктопная версия. Не требуется интернет.
Обзор LPTracker

Salesap CRM

Отраслевые CRM. Удобный интерфейс. Бесплатная версия.

Отзывы LPTracker


Альтернативы LPTracker

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.