Эта CRM появилась в 2015 году. На фоне конкурентов она выделяется продуманной маркетинговой схемой и оперативным внедрением всех современных технологий. В отличии от многих других систем, в ней изначально подключены IP-телефония, колл-трекинг, связка с соц.сетями, аналитика рекламы и прочее.
Платформа полностью функционирует на русском языке. Всё заявки с сайтов, звонки, информация от клиентов и прочее падают в СРМ. Поля с формами (имя, телефон, выбранный продукт, емейл, и прочее) подтягиваются автоматически с сайтовского шаблона, на сайт устанавливается код (типа как в Яндекс.Метрика) и все сообщения с сайта тоже переходят в СРМ.
Ещё есть функция отправления менеджерам и клиентам уведомлений через почту или смс (к примеру о оформлении заказа с дополнительной отправкой данных о нём), возможна автоматизация этой опции. Можно так же подключить автодозвоны клиентам через свободных менеджеров (клиенту сразу начинает дозваниваться система и звонок приходит тому менеджеру, который не в разговоре).
Дополнительно в каждой заявке указывается источник трафика - с какого рекламного канала клиент перешёл на сайт. Это помогает дополнительно анализировать работу рекламы и эффективность продвижения портала. В карточке каждого клиента прикрепляются счета, договора, и прочая документация. Ещё одна классная функция - если оплата делается через сайт (эквайринг или ссылка на оплату), то вводимые данные клиента запоминаются и автоматически заносятся в его карточку.
Чтоб менеджерам было удобнее пользоваться системой, статусы заказов и сами заказы можно подсвечивать разными цветами. К примеру на какой-то конкретный статус сделать цветовую маркировку и все заказы с этим статусом будут голубыми.
В LPTracker есть такие важные функции:
Программа сама по себе очень минималистичная, ничего лишнего. В самой системе всё очень просто - в шапке пользователь видит базовые кнопки и сайт, который привязан к системе, а так же свой текущий пакет и баланс.
Чуть ниже находятся вкладки с статистикой по сайтам, всеми поступающими заявками, клиентам, воронкой продаж, сотрудниками, виджетами, телефонией и партнёрами. В каждой вкладке всё понятно интуитивно, система очень проста в пользовании. Если же что-то остаётся непонятным - можно смело писать в тех. поддержку или личному менеджеру, они помогут разобраться.
При открытом профиле в социальной сети система автоматически импортирует все данные со страницы пользователя в СРМ, даже если этот клиент ничего не купил. Когда на странице указан ещё и номер его телефона, он тоже фиксируется в карточке. Таким образом менеджеры могут перезвонить такому клиенту и дожать его, так как он был потенциальным покупателем.
Специалисты LPTracker предлагают работать с такими клиентами по одной из схем:
Работа с этой функцией балансирует на грани законности, потому что по законодательству можно использовать личные данные пользователя только по его согласию. Хотя администрация системы утверждает, что правила Яндекса они не нарушают.
Стоит помнить, что наша оценка может быть субъективной и в итоге отличаться от мнения потенциального пользователя. Подчеркнём следующие моменты:
Плюсы | Минусы |
|
|
В CRM предлагается несколько вариантов пакетов. В каждом из них есть общие функции:
Индивидуальные характеристики тарифов:
Чаще всего пользователи для полноценного тестирования (а кто-то для полноценной работы) выбирают стандартный тариф. Компании с большим штатом сразу вынуждены покупать VIP пакет, чтоб все сотрудники могли пользоваться системой.
Её могут использовать веб-студии, колл-центры, интернет-магазины, аутсорсинговые компании и другие , в функционал которых входит:
Для таких компаний отдача от СРМ максимальная.
У LPTracker хорошая оболочка и маркетинг, при этом есть недочёты в плане функционала. Если сравнивать её с основными конкурентами - AmoCRM и Битрикс 24, у них подобных косяков не меньше. Если анализировать по функционалу для корпоративного пользования - она проигрывает амоСРМ, для обслуживания интернет-магазина - уступает retailCRM.
Однако среди своих конкурентов эта система далеко не самая слабая и удовлетворить потребности многих компаний она будет в состоянии. Если разработчики в ближайшее время доработают технические недостатки LPTracker - она будет одной из топовых СРМ-систем на рынке.
Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.