Общее

OneBox CRM – система, которая подходит для автоматизации бизнес-процессов в мелком и крупном бизнесе, поддерживает 250+ интеграций с почтовыми сервисами, облачными хранилищами, виджетами обратного звонка и другими. При необходимости можно «допилить» и расширить функционал под нужды и потребности вашего предприятия. Решение подходит для салонов красоты, адвокатских бюро, парикмахерских, фитнес-центров, риелторов, мелких розничных магазинов, парков развлечений и аттракционов, юридических компаний. Клиент может воспользоваться 1 из способов внедрения:

  • Самостоятельно. Служба технической поддержки проконсультирует по всем возможным вопросам, даст ссылки на полезные материалы и инструкции.

  • Через бизнес-консультанта. Специалист поможет настроить работу, обучит сотрудников, найдет точки «слива» прибыли.

  • С помощью специалистов компании. Они помогут настроить работу системы, проведут мастер-классы для работников, отладят процессы и выставят необходимые опции.

Предлагаются 3 варианта установки OneBox:

  1. В облаке OneBox. Сведения территориально хранятся в Германии, 1 раз в сутки осуществляется полное резервное копирование, 3 дня хранятся резервные копии. Клиентам не предоставляется SSH/FTP доступ к облаку.

  2. У хостинг-партнера. Клиент получает виртуальный сервер, SSH и FTP доступ к серверу и выгодные цены.

  3. На собственном сервере компании. Клиент получает полный доступ к серверу и функционалу, но вопросы технического обслуживания и резервного копирования придется решать самостоятельно.

Разработчики позиционируют решение как «CRM для ленивых эгоистов. Программа работает сама». Собственно, это и является ее ключевым отличием от аналогичных продуктов. ПО самообучается, анализирует бизнес-процессы и находит закономерности. В основе разработки лежит принцип нейросети. На основе опыта программа сама может отвечать на типовые запросы, ведет диалог и даже оценивает вероятность заключения сделки! Если вопрос клиента неизвестен, OneBox подключает менеджера.

Авторы предлагают не 1 систему, а «3 в 1»:

  • CRM. Автоматизация процесса работы с клиентами, аналитика по каналам рекламы и контроль эффективности.

  • ERP. Управляет документами, денежными потоками и складскими запасами, помогает отследить успехи каждого отдела и сотрудника.

  • BPM. Подходит для ведения длительных проектов, может моделировать бизнес-процессы.

Какие преимущества выделяют клиенты?

  • Легкость в управлении и доступность для всех сотрудников.

  • Возможность оценить функционал в ходе бесплатного тестового периода.

  • Внедрение быстрое, отсутствие необходимости покупать и использовать другие программы.

  • Скорость обработки улучшена (по сравнению с сервисами-аналогами).

  • Повышение эффективности работы менеджеров, запись звонков и разговоров.

  • API и интеграция с CRM (Битрикс 1C, аналитические площадки, IP-телефония).

О каких недостатках говорят покупатели?

  • Цена высокая – 499 долларов (при покупке по скидке – 399$) за стартовый пакет.

  • Проблемы со звонками по Скайпу, но это не критично.

  • Отсутствие записей видеозвонков со Skype.

  • Баги при внедрении опции найма и увольнения сотрудников.

Интерфейс OneBox

Система работает по принципу бизнес-процессов. Вы получаете возможность управлять работой П и действиями сотрудников. Добавили блок действия – и система начнет отправлять письма, формировать счета и документы, уведомлять о звонках и списывать товары. Поставили стрелочку – и ПО идет на следующий этап. Не поставили – ничего не случится. Действий по автоматизации больше 200, и каждый день разработчики добавляют новые.

Среди категорий есть «Контакты», «Заказы», «Изменить ответственного», «Звонки», «Доступы сотрудников», «Переключение этапов», «Уведомления», «Финансы» и прочие.

Система дает возможность настроить интерфейс под ваш бизнес и вкусы. Можно менять оформление блоков и их внешний вид, баловаться с цветами, карточками товаров, колонками в таблицах. Предусмотрена функция фильтрации, предлагается персональное брендирование.

Какие возможности предлагает программа?

  • Робот и автоматизация. Система самообучается и берет на себя часть функций менеджера, быстро самообучается.

  • Клиенты и лиды (CRM). Возможность управлять базами клиентов и контактов, сортировать и группировать их, отслеживать эффективность по работе с лидами, поставщиками, контрагентами.

  • Бизнес-процессы (BPM). Автоматизирует типовые операции, экономит время сотрудников, повышает эффективность взаимодействия с каждым клиентом.

  • Телефония, контакт-, а также колл-центр. Есть возможность записывать, сохранять и переслушивать звонки.

  • Финансы и биллинг. Привязывайте финансовые транзакции к личным карточкам клиентов, создавайте собственную систему биллинга.

  • Документооборот, EDI, CLM. Управление документами в режиме онлайн. Больше не придется создавать письма и отправлять по электронной почте. Все доступно в 1-2 клика.

  • Склад и инвентарь. Наведите порядок на складе, управляйте остатками, следите за приходами, списанием, продажами, финансовыми потоками.

  • Организационная структура. Перемещайте сотрудников, изменяйте задачи, добавляйте новые функции и компетенции.

  • KPI и показатели. Оценивайте показали эффективности, их логику расчета, следите за маркетинговыми кампаниями, создавайте триггеры для KPI.

  • Файлы и хранилище. Больше не нужно искать 1 коммерческое предложение по 100500 папкам на компьютерах сотрудников или на личных ноутбуках. Все файлы сохраняются в 1 хранилище. запускайте поиск – и вы найдете их и в письмах, и в проектах, и в задачах (в любом разделе системы!).

  • Товары, услуги и производство. Предоставляет вам базу товаров и услуг, разделяет процесс создания продукции на этапы, позволяет интегрировать базу с другими сайтами и поставщиками.

  • Найм (HR). Работа специалиста по кадрам осуществляется в 1 клик. Принимайте на работу, проверяйте тестовые, смотрите анкеты, назначайте собеседования.

  • Интеграции. Сервис предлагает больше, чем остальные. В распоряжении клиента будет 250+ интеграций с разными программными и аппаратными системами. Можно внедрить работу с почтой, а можно запустить управление умным офисом.

  • Почта и рассылки. Отправлять сообщения, делать цепочки писем, отслеживать эффективность по базам и по отдельным сегментам стало еще проще!

  • Уведомления. Все уведомления в одном центре. Вы получаете сведения о входящих по почте, телефону, сайту.

  • Проекты, задачи, планирование. Больше не нужно отдавать устные распоряжения и следить за эффективностью сотрудников. В вашем распоряжении все методологии управления: диаграммы Гантт, PERT, создание воронок и выборок, PIPE-потоков, иерархий, а также многое другое.

  • Закупки и логистика. Обработка прайс-листов на 1 500 позиций в 2-3 клика, возможность интеграции со службами доставок, удобное управление закупками.

Интеграция c другими системами

Их больше 250: Binotel, Oktell, Asterisk, FreeBPX, Zadarma, «КиевСтар», Ringostat, ATC MangoOffice, АТС ZebraTelecom, prom.ua, Meest Express, Meest Express, Meest Express, MailChimp, «1С 8» и прочие.

Видео обзор

Сколько стоит?

Пакет Startup – 499 долларов, Company – 479, Enterprise – 19 999, а Unlimited – 45 999.

Аналоги Onebox CRM


Обзор Onebox CRM

Битрикс 24 CRM

Полный комплекс модулей. Больше подходит для крупного бизнеса
Обзор Onebox CRM

CRM Клиентская база

Индивидуальная конфигурация. Сделана больше для разработчиков.
Обзор Onebox CRM

Mango Office CRM

Хорошая телефония.

Отзывы Onebox CRM


Альтернативы Onebox CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.