Общее

OneBox CRM – система, которая подходит для автоматизации бизнес-процессов в мелком и крупном бизнесе, поддерживает 250+ интеграций с почтовыми сервисами, облачными хранилищами, виджетами обратного звонка и другими. При необходимости можно «допилить» и расширить функционал под нужды и потребности вашего предприятия. Решение подходит для салонов красоты, адвокатских бюро, парикмахерских, фитнес-центров, риелторов, мелких розничных магазинов, парков развлечений и аттракционов, юридических компаний. Клиент может воспользоваться 1 из способов внедрения:

  • Самостоятельно. Служба технической поддержки проконсультирует по всем возможным вопросам, даст ссылки на полезные материалы и инструкции.

  • Через бизнес-консультанта. Специалист поможет настроить работу, обучит сотрудников, найдет точки «слива» прибыли.

  • С помощью специалистов компании. Они помогут настроить работу системы, проведут мастер-классы для работников, отладят процессы и выставят необходимые опции.

Предлагаются 3 варианта установки OneBox:

  1. В облаке OneBox. Сведения территориально хранятся в Германии, 1 раз в сутки осуществляется полное резервное копирование, 3 дня хранятся резервные копии. Клиентам не предоставляется SSH/FTP доступ к облаку.

  2. У хостинг-партнера. Клиент получает виртуальный сервер, SSH и FTP доступ к серверу и выгодные цены.

  3. На собственном сервере компании. Клиент получает полный доступ к серверу и функционалу, но вопросы технического обслуживания и резервного копирования придется решать самостоятельно.

Разработчики позиционируют решение как «CRM для ленивых эгоистов. Программа работает сама». Собственно, это и является ее ключевым отличием от аналогичных продуктов. ПО самообучается, анализирует бизнес-процессы и находит закономерности. В основе разработки лежит принцип нейросети. На основе опыта программа сама может отвечать на типовые запросы, ведет диалог и даже оценивает вероятность заключения сделки! Если вопрос клиента неизвестен, OneBox подключает менеджера.

Авторы предлагают не 1 систему, а «3 в 1»:

  • CRM. Автоматизация процесса работы с клиентами, аналитика по каналам рекламы и контроль эффективности.

  • ERP. Управляет документами, денежными потоками и складскими запасами, помогает отследить успехи каждого отдела и сотрудника.

  • BPM. Подходит для ведения длительных проектов, может моделировать бизнес-процессы.

Какие преимущества выделяют клиенты?

  • Легкость в управлении и доступность для всех сотрудников.

  • Возможность оценить функционал в ходе бесплатного тестового периода.

  • Внедрение быстрое, отсутствие необходимости покупать и использовать другие программы.

  • Скорость обработки улучшена (по сравнению с сервисами-аналогами).

  • Повышение эффективности работы менеджеров, запись звонков и разговоров.

  • API и интеграция с CRM (Битрикс 1C, аналитические площадки, IP-телефония).

О каких недостатках говорят покупатели?

  • Цена высокая – 499 долларов (при покупке по скидке – 399$) за стартовый пакет.

  • Проблемы со звонками по Скайпу, но это не критично.

  • Отсутствие записей видеозвонков со Skype.

  • Баги при внедрении опции найма и увольнения сотрудников.

Интерфейс OneBox

Система работает по принципу бизнес-процессов. Вы получаете возможность управлять работой П и действиями сотрудников. Добавили блок действия – и система начнет отправлять письма, формировать счета и документы, уведомлять о звонках и списывать товары. Поставили стрелочку – и ПО идет на следующий этап. Не поставили – ничего не случится. Действий по автоматизации больше 200, и каждый день разработчики добавляют новые.

Среди категорий есть «Контакты», «Заказы», «Изменить ответственного», «Звонки», «Доступы сотрудников», «Переключение этапов», «Уведомления», «Финансы» и прочие.

Система дает возможность настроить интерфейс под ваш бизнес и вкусы. Можно менять оформление блоков и их внешний вид, баловаться с цветами, карточками товаров, колонками в таблицах. Предусмотрена функция фильтрации, предлагается персональное брендирование.

Какие возможности предлагает программа?

  • Робот и автоматизация. Система самообучается и берет на себя часть функций менеджера, быстро самообучается.

  • Клиенты и лиды (CRM). Возможность управлять базами клиентов и контактов, сортировать и группировать их, отслеживать эффективность по работе с лидами, поставщиками, контрагентами.

  • Бизнес-процессы (BPM). Автоматизирует типовые операции, экономит время сотрудников, повышает эффективность взаимодействия с каждым клиентом.

  • Телефония, контакт-, а также колл-центр. Есть возможность записывать, сохранять и переслушивать звонки.

  • Финансы и биллинг. Привязывайте финансовые транзакции к личным карточкам клиентов, создавайте собственную систему биллинга.

  • Документооборот, EDI, CLM. Управление документами в режиме онлайн. Больше не придется создавать письма и отправлять по электронной почте. Все доступно в 1-2 клика.

  • Склад и инвентарь. Наведите порядок на складе, управляйте остатками, следите за приходами, списанием, продажами, финансовыми потоками.

  • Организационная структура. Перемещайте сотрудников, изменяйте задачи, добавляйте новые функции и компетенции.

  • KPI и показатели. Оценивайте показали эффективности, их логику расчета, следите за маркетинговыми кампаниями, создавайте триггеры для KPI.

  • Файлы и хранилище. Больше не нужно искать 1 коммерческое предложение по 100500 папкам на компьютерах сотрудников или на личных ноутбуках. Все файлы сохраняются в 1 хранилище. запускайте поиск – и вы найдете их и в письмах, и в проектах, и в задачах (в любом разделе системы!).

  • Товары, услуги и производство. Предоставляет вам базу товаров и услуг, разделяет процесс создания продукции на этапы, позволяет интегрировать базу с другими сайтами и поставщиками.

  • Найм (HR). Работа специалиста по кадрам осуществляется в 1 клик. Принимайте на работу, проверяйте тестовые, смотрите анкеты, назначайте собеседования.

  • Интеграции. Сервис предлагает больше, чем остальные. В распоряжении клиента будет 250+ интеграций с разными программными и аппаратными системами. Можно внедрить работу с почтой, а можно запустить управление умным офисом.

  • Почта и рассылки. Отправлять сообщения, делать цепочки писем, отслеживать эффективность по базам и по отдельным сегментам стало еще проще!

  • Уведомления. Все уведомления в одном центре. Вы получаете сведения о входящих по почте, телефону, сайту.

  • Проекты, задачи, планирование. Больше не нужно отдавать устные распоряжения и следить за эффективностью сотрудников. В вашем распоряжении все методологии управления: диаграммы Гантт, PERT, создание воронок и выборок, PIPE-потоков, иерархий, а также многое другое.

  • Закупки и логистика. Обработка прайс-листов на 1 500 позиций в 2-3 клика, возможность интеграции со службами доставок, удобное управление закупками.

Интеграция c другими системами

Их больше 250: Binotel, Oktell, Asterisk, FreeBPX, Zadarma, «КиевСтар», Ringostat, ATC MangoOffice, АТС ZebraTelecom, prom.ua, Meest Express, Meest Express, Meest Express, MailChimp, «1С 8» и прочие.

Видео обзор

Сколько стоит?

Пакет Startup – 499 долларов, Company – 479, Enterprise – 19 999, а Unlimited – 45 999.

Аналоги Onebox CRM


Обзор Onebox CRM

Mango Office CRM

Хорошая телефония.
Обзор Onebox CRM

Мегаплан CRM

Таск-Менеджмент с элементами CRM.
Обзор Onebox CRM

Envybox CRM

Много кейсов. Молодой сервис.

Отзывы Onebox CRM


Альтернативы Onebox CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.