Prostoy – CRM, которую внедрили и используют почти 80 000 клиентов. «Простой бизнес» подходит для розничных магазинов, фитнес-центров, заведений общественного питания, парикмахерских, салонов красоты. Бесплатный тариф могут использовать компании с численностью сотрудников в 5 человек. Тариф «Профи» предлагается по цене в 1 990 рублей. «Коробочное решение» обойдется в 29 990 рублей. Разработчики позиционируют как «функциональную, эффективную, но простую CRM». Есть возможность попробовать систему бесплатно.

Чем Prostoy отличается от «Мегаплана», «Битрикс24», amoCRM и других решений?

  1. Первая отечественная разработка CRM со встроенным модулем бухгалтерии и склада. Это позволяет в 2-3 клика формировать документы для бухгалтерской отчетности, управлять заказами, смотреть движение денежных средств и товара, запрашивать баланс текущего баланса предприятия.

  2. Встроенная IP-телефонии (звонки через Интернет). Все функции уже установлены и настроены. Клиенту не нужно дополнительно возиться с опциями. Если клиента своя учетная запись IP-телефонии, то она просто подключается и изменяется.

  3. Полноценный документооборот + шаблоны. Система позволяет создавать документы по вашим образцам, формировать счета-фактуры, коммерческие предложения.

  4. Удобные SMS-сообщения. Вы можете делать рассылку по сотрудникам, клиентам, друзьям. Все просто, процедура осуществляется в 1 клик.

  5. Профессиональные E-mail и SMS-рассылки. есть шаблоны писем, возможность добавлять изображения, отправлять сообщения и просматривать статистику по ним, настраивать список получателей, сортировать и фильтровать его.

  6. Быстрые SMS-оповещения. Система отправляет напоминания о задачах на ваш номер мобильного телефона (или на телефон сотрудников).

  7. Встроенные видеоконференции, а также видео-звонки. Полноценная видеоконференция для сотрудников, проведение трансляций для сторонних пользователей, видеозвонки.

  8. Надежная CMS (система управления сайтом). Вы не просто получаете CRM, но и возможность создавать сайты/интернет-магазины, размещать их на бесплатном хостинге.

ВНИМАНИЕ! Есть архитектурные особенности, которые выделяют «Простой бизнес» на фоне конкурентов.

Плюсы и минусы системы «Простой бизнес»

  1. Руководство пользователя на сайте. Благодаря ему можно быстро получить ответы на вопросы, посмотреть тонкости настройки.

  2. Наличие 5 версий. Вы можете взять решения для Windows, iOS и Android, web или Mac OS.

  3. Возможность работать без подключения к интернету. Система функционирует в любой точке мира.

  4. Наличие бесплатной версии для 5 работников. Малый бизнес может сэкономить на расходах.

  5. Получение лицензии на всю организацию сразу. Не нужно оплачивать каждое рабочее место.

  6. Участие в конкурсах и получение престижных наград. Лауреат конкурса «Московский предприниматель» в 2013 г., титул «Лучший продукт 2013 года» по версии PCMagazine 2013 г., награда «Время инноваций: инновационный продукт года» 2012 г., премия «Основа роста: инновация года» 2012 г. и прочие.

При всех преимуществах есть и недостатки:

  • Отсутствие круглосуточной службы технической поддержки.

  • Нет связи с клиент-банками, из-за чего бухгалтеру приходится вносить транзакции через опцию «Учет оплат».

  • Наличие коробочной версии (серверной части) только под Windows.

  • Длительность пробного периода – 30 дней, после чего нужно вносить оплату.

  • Обучение сотрудников платное, цена – 10 000 рублей за 10 человек.

  • Внедрение «под ключ» обойдется в 39 000 рублей.

  • Нет интеграции со сторонними сервисами смс-рассылки.

Клиенты оставляют не только положительные отзывы. Люди недовольны, что для установки и работы нужно отключать антивирус (возникает конфликт), что служба поддержки недоступна ночью, что невозможно изменить цвет шрифта программы, что код закрытый (доработку можно заказать у авторов программы, но стоимость «кусается»).

Интерфейс Prostoy

«Главная страница» выполнена в стиле «метро» и представляет собой панель с разноцветными плитками. Для удобства их разделили на 4 группы: «Начало работы», «Контакты», «Работа» и «Коммуникации». Плитки можно менять, добавлять, перетаскивать. В меню управления доступны функции:

  • «Открыть редактор панелей».

  • «Обновить главную страницу».

  • «Добавить группу».

  • «Изменить свойства панели».

  • «Добавить плитку».

  • «Добавить действие».

  • «Сохранить изменения».

Какие возможности предлагает система Prostoy?

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Работа с клиентской базой, фильтрация и сортировка; настройка прав доступа для работников; отправка e-mail и SMS напрямую из базы; создание воронки продаж, ее анализ; формирование отчетов, графиков и диаграмм; быстрое создание документов для сделки.

  • Управление проектами (project management). Создание задач и проектов, распределение нагрузки по сотрудникам, гибкое разграничение прав доступа к проектам; хранение файлов и истории их изменения, а также многое другое.

  • Система электронного документооборота. Создание шаблонов, хранение файлов и истории их изменения, сканирование документов (в том числе и многостраничное), передача документов по факсу или по адресу электронной почты.

  • Бухгалтерия и склад. Отображение движения денежных средств, доступ к проводкам, операции и остатки, закупки и прочее.

  • Управление персоналом. Панель управления персоналом, просмотр статистики, создание организационной структуры предприятия, контроль сроков выполнения, напоминания и оповещения, календарь, формирование плана дел, база знаний для обучения, запись звонков в автоматическом режиме и другие функции.

  • Система коммуникаций. IP-телефония, переадресация, телефонная конференция, записи звонков; настройки времени приема звонков, видеозвонки, изменение голосового меню, добавочных номеров, SMS-сообщения, факс, видеоконференции и прочие.

  • CMS (система управления сайтом). Возможность создавать сайты и веб-формы, вставлять php-код, пользоваться бесплатным хостингом на prostoy.biz.

Интеграция c другими системами

Prostoy – решение, в котором есть весь функционал, необходимый для работы.

Интеграция с 1С на уровне импорта контактов (а с клиентом-банком отсутствует). С Google Календарем есть только в iOS и Android-приложениях. Нет возможности интегрироваться со сторонними сервисами для рассылки смс-сообщений. Разработчики уверяют, что трудятся над системой и улучшением ее функционала.

Сколько стоит Prostoy? Цена на коробку, сервис и дополнительные услуги

В бесплатной версии клиент получает 200 МБ памяти, возможность добавлять до 50 задач и работать с 200 клиентами.

За 1 990 рублей предлагается тариф «Профи» с неограниченным количеством сотрудников, 10 000 МБ памяти и до 50 000 клиентов. В тариф включены смс-сообщения, рассылки по электронной почте, телефония. За 2 900 рублей в месяц предлагается то же самое, но увеличено количеств клиентов, подключаемых сайтов, смс-сообщений.

«Коробка» на 30 сотрудников стоит 29 990 рублей, платеж единоразовый. Тариф предлагает 30 000 МБ памяти, 100 000 клиентов, неограниченное количество задач, подключение до 3-х сайтов.

Дополнительные услуги стоят 39 990 рублей (обучение, вип-поддержка).

Система считается одним из лидеров по соотношению цену и качества. Пробуйте!

Видео обзор

Аналоги Простой бизнес


Обзор Простой бизнес

AmoCRM Система

Удобный интерфейс. Автоматическая воронка продаж.
Обзор Простой бизнес

CRM Клиентская база

Индивидуальная конфигурация. Сделана больше для разработчиков.
Обзор Простой бизнес

WireCRM

Простенькая CRM.

Отзывы Простой бизнес


Альтернативы Простой бизнес

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.