Общее

Компания SalesapSRM была основана в 2015 году и тогда же приступила к внедрению разработанной ею CRM-системы для управления продажами. По состоянию на июль 2017 года уже порядка 3000 компаний малого и среднего бизнеса из самых разных отраслей успешно пользуются этим облачным сервисом.

Как известно, CRM-системы могут быть коробочными (их еще называют десктопными) и облачными (другие названия – интернет-CRM, онлайн-CRM). И если первый вариант необходимо устанавливать на компьютер, и все данные хранятся на сервере клиента, то облачные CRM-системы устанавливать не нужно – ведь все данные и само программное обеспечение находятся и хранятся на сервере разработчика. Именно поэтому нет необходимости покупать программу за очень большие деньги – достаточно платить абонентские взносы и получать онлайн-доступ к системе через свой браузер.

Другие преимущества облачных программ, в частности, SalesapSRM:

  • нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование и свой сервер для установки ПО и хранения больших объемов информации,
  • зайти в CRM можно с любого устройства через браузер (в том числе с телефона), поэтому нет необходимости постоянно сидеть в офисе,
  • обновления, внедряемые разработчиком, автоматически появляются у пользователей программы, так что нет необходимости докупать их отдельно.

К слову, разработчик системы SalesapCRM предоставляет своим потенциальным клиентам уникальную возможность в полной мере оценить возможности и преимущества сервиса, подключив полный функционал (без ограничения количества подключаемых пользователей) бесплатно на 15 дней.

Интерфейс

Если вы долгое время вели весь учет в Excel и привыкли к данным, изложенным в виде таблиц, вы по достоинству оцените наглядность и удобство изложения информации в рабочих областях. Это что касается консерваторов. А новаторы и экспериментаторы могут работать с задачами в режимах календаря или рабочей доски.

В принципе, простота и удобство работы с системой заметны сразу – заполнять справочники проще простого. Единственное, когда речь зашла о вводе сведений о сотрудниках, пришлось поискать этот раздел, т.к. в рабочей области этот раздел отсутствует. Вскоре оказалось, справочник сотрудников можно открыть и заполнить через «Настройки», далее выбираем «Пользователи». Здесь же можно вести учет товаров и склада, контактов и компаний.
В целом интерфейс очень прост в работе и интуитивно понятен, а наличие видеоинструкций на сайте разработчика поможет разобраться со сложными моментами. Кстати, для настройки программы и адаптации ее к особенностям вашего бизнеса можно вызвать программиста компании.

Функциональность

Функционал облачной системы SalesapCRM включает все основные параметры, которыми должна обладать СРМ-система для эффективного управления бизнесом:

  1. управление клиентской базой,
  2. управление продажами,
  3. управление задачами,
  4. автоматизация бизнес-процессов, в том числе генерация смс-рассылок и документов,
  5. отчеты и аналитика в онлайн-режиме и в удобных для вас форматах: в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.п.,
  6. конструктор документов и формирование рабочих шаблонов,
  7. интерактивный ежедневник для записи клиентов на услуги,
  8. постановка целей и KPI,
  9. интеграция с сайтом, телефонией, мессенджером Телеграм, электронной почтой, а также по API.

Кстати, на основе универсальной CRM-системы для бизнеса создан целый ряд отраслевых SalesapCRM, среди которых можно выбрать ту, которая подходит именно вашему бизнесу. Так, в ассортименте представлены CRM-решения для:

  • отдела продаж,
  • малого бизнеса,
  • агентства недвижимости,
  • предприятий сферы услуг,
  • парикмахерских и салонов красоты,
  • автосервиса,
  • фитнес-клуба,
  • юридической фирмы.

Интеграция c другими системами

Важным достоинством CRM-системы для продаж являются многочисленные интеграции, в частности:

  • С IP-телефонией.

Пользователи системы могут звонить и принимать входящие звонки напрямую из SalesapCRM, при этом программа автоматически сохраняет все записи разговоров. В момент входящего звонка CRM мгновенно определяет имя клиента и показывает всю историю общения с ним.

  • С сервисом смс-рассылок.

Система может автоматически рассылать смс-сообщения сотрудникам и клиентам с информацией о специальных предложениях и акциях, уведомлениями о состоянии заказа, поздравлениями и т.п.

  • С сайтом.

CRM-система Salesap примет заявку с сайта, закрепит за ней ответственного менеджера, поставит ему задачи на каждый отдельный этап продаж. Таким образом владелец магазина не упустит ни одного клиента, обратившегося через сайт, и не потеряет ни одной заявки.

  • С электронной почтой.

Salesap дает возможность переписываться с заказчиками напрямую через CRM-систему, причем можно подключить не один электронный ящик, а сколько угодно. Все письма будут автоматически сохраняться в карточках компаний и контактов.

  • По API.

Посредством API владелец программы может настроить интеграцию Salesap с самыми разными программами и приложениями: с корпоративным программным обеспечением, 1С: бухгалтерия, IP-телефонией, всевозможными мобильными приложениями и пр.

  • с Телеграм.

Настроив интеграцию CRM-системы с Телеграмом, можно будет получать уведомления из SalesapCRM в ТГ. Иными словами, даже находясь не на рабочем месте, вы будете в курсе поступающих заявок, намеченных встреч и запланированных дел.

Цена

На сайте разработчика SalesapCRM предлагается 4 тарифных плана, один из которых бесплатный. Поскольку сервис SalesapCRM является облачным, оплата доступа к программному обеспечению должна производиться ежемесячно. Однако если потребитель оплачивает пользование CRM-программой вперед, но может рассчитывать на скидку до 30%.

В зависимости от оборота вашей организации, количества сотрудников и размаха бизнеса можно выбрать один из четырех тарифных планов:

1. Бесплатный.

Можно подключить всего троих пользователей, размер хранилища составляет 200 Мб, допускается импорт данных до 500 шт, отсутствует большинство функций, доступных в платных версиях: автоматизация бизнес-процессов, почтовый клиент, аналитическая отчетность, шаблоны документов, цели KPI, выставление счетов, раздел «Платежи», учет рабочего времени и другие; из всех возможностей интеграции доступна только интеграция с телефонией.

2. Старт.

Этот тарифный план предусматривает ежемесячную оплату за аккаунт в размере 770 рублей, при оплате за полгода можно получить скидку. Можно подключить до 5 пользователей, предусмотрена автоматизация бизнес-процессов, а размер хранилища увеличен до 1 Гб. Есть возможность подключить один адрес электронной почты, настроить наборы фильтров (до 5 на 1 раздел). В этом и в остальных тарифных планах предусмотрена интеграция с смс-рассылками, с сайтом, по API, с Телеграм, разрешается без ограничений импортировать и экспортировать данные, формировать до 10 аналитических отчетов и до 5 целей-KPI, создавать до 5 шаблонов документов, создавать максимум 2 воронки продаж. Также в тарифных планах «Старт», «Компания» и «Корпорация» подключены следующие функции: выставление счетов, копирование настроек пользователей, отключение блоков в карточках, подключен раздел «Платежи».

Больше всего возможностей для пользователей предоставляют тарифные планы «Компания» и «Корпорация».

3. Компания.

Ежемесячная оплата за 1 пользователя в месяц составляет 385 рублей, при этом количество пользователей не ограничено. Этот тарифный план предусматривает еще больше функций и возможностей для своих пользователей: размер хранилища на каждого пользователя увеличен до 500 Мб, также можно подключить каждому пользователю по 2 электронных ящика, можно формировать до 30 аналитических отчетов и создавать до 15 шаблонов документов, количество воронок продаж также увеличено до 3х. Предоставляется возможность подключения до 5 наборов дополнительных прав: по умолчанию в сервисе имеется несколько наборов прав – для рядового менеджера, управляющего, руководителя. Дополнительные права позволяют самостоятельно задавать параметры доступа и возможностей для каждого отдельного работника.

4. Корпорация.

Наконец, тарифный план, открывающий перед пользователями самые широкие возможности, стоит в месяц 595 рублей за одного пользователя. Он позволяет пользоваться всеми имеющимися функциями без ограничений и подключать любое количество пользователей.

Производить оплату можно через систему Яндекс.Касса (для физических лиц) или безналичным переводом с банковского счета (для юридических лиц).

Видео обзро

Выводы

Несмотря на наличие базового (бесплатного) варианта программы, за 15 дней работы в полной версии СРМ-системы настолько привыкаешь к ее достоинствам, что понимаешь – ограниченный функционал не даст бизнесу развиваться полноценно.

Однако для того, чтобы платные версии «работали» на полную мощность и позволяли получить максимальную отдачу от их внедрения, стоит особое внимание уделить настройкам и тщательному изучению всех функций и возможностей SalesapCRM. Идеально походит если вам нужна заточенная под нишу CRM.

Программа позволит по максимуму автоматизировать все бизнес-процессы, наладить грамотное обслуживание клиентов (что увеличит их лояльность), повысит уровень взаимодействия сотрудников компании и качество их работы. Итогом станет рост числа постоянных клиентов и, соответственно, прибыли.

Аналоги Salesap CRM


Обзор Salesap CRM

Onebox CRM

Очень дорого.
Обзор Salesap CRM

Salesap CRM

Отраслевые CRM. Удобный интерфейс. Бесплатная версия.
Обзор Salesap CRM

Битрикс 24 CRM

Полный комплекс модулей. Больше подходит для крупного бизнеса

Цены


План Стоимость
Облачная версия При покупке лицензии на год скидка -30.0%
Компания 550 руб в месяц или 4620.00 (-1980.00) в год
Корпорация 850 руб в месяц или 7140.00 (-3060.00) в год
Старт 1 100 руб (5 пользователей включительно) в месяц или 9240.00 (-3960.00) в год

Отзывы Salesap CRM


Новости сервиса Salesap CRM

31-08-2017: Обновление интерфейса.

Был обновлен внешний вид контактов, компаний, заявок и сделок, чтобы работа с объектами CRM стала проще и эффективнее. 

Информеры в системе это короткие отчеты с главными данными по объекту раньше находились сверху, а теперь их можно найти слева.

Кнопки «Позвонить» и «Отправить email» теперь всегда находятся в правом верхнем углу блока карточки.

31-08-2017: Новый канал уведомлений

Создатели SalesapCRM написали интеграцию с чат программой Телеграм. Пользователи этого сервиса теперь имеют возможность получать уведомления о приближающихся дедлайнах, о новых клиентах и так далее прямо в своих телефонах.


Альтернативы Salesap CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.