Общее

Компания SalesapSRM была основана в 2015 году и тогда же приступила к внедрению разработанной ею CRM-системы для управления продажами. По состоянию на июль 2017 года уже порядка 3000 компаний малого и среднего бизнеса из самых разных отраслей успешно пользуются этим облачным сервисом.

Как известно, CRM-системы могут быть коробочными (их еще называют десктопными) и облачными (другие названия – интернет-CRM, онлайн-CRM). И если первый вариант необходимо устанавливать на компьютер, и все данные хранятся на сервере клиента, то облачные CRM-системы устанавливать не нужно – ведь все данные и само программное обеспечение находятся и хранятся на сервере разработчика. Именно поэтому нет необходимости покупать программу за очень большие деньги – достаточно платить абонентские взносы и получать онлайн-доступ к системе через свой браузер.

Другие преимущества облачных программ, в частности, SalesapSRM:

  • нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование и свой сервер для установки ПО и хранения больших объемов информации,
  • зайти в CRM можно с любого устройства через браузер (в том числе с телефона), поэтому нет необходимости постоянно сидеть в офисе,
  • обновления, внедряемые разработчиком, автоматически появляются у пользователей программы, так что нет необходимости докупать их отдельно.

К слову, разработчик системы SalesapCRM предоставляет своим потенциальным клиентам уникальную возможность в полной мере оценить возможности и преимущества сервиса, подключив полный функционал (без ограничения количества подключаемых пользователей) бесплатно на 15 дней.

Интерфейс

Если вы долгое время вели весь учет в Excel и привыкли к данным, изложенным в виде таблиц, вы по достоинству оцените наглядность и удобство изложения информации в рабочих областях. Это что касается консерваторов. А новаторы и экспериментаторы могут работать с задачами в режимах календаря или рабочей доски.

В принципе, простота и удобство работы с системой заметны сразу – заполнять справочники проще простого. Единственное, когда речь зашла о вводе сведений о сотрудниках, пришлось поискать этот раздел, т.к. в рабочей области этот раздел отсутствует. Вскоре оказалось, справочник сотрудников можно открыть и заполнить через «Настройки», далее выбираем «Пользователи». Здесь же можно вести учет товаров и склада, контактов и компаний.
В целом интерфейс очень прост в работе и интуитивно понятен, а наличие видеоинструкций на сайте разработчика поможет разобраться со сложными моментами. Кстати, для настройки программы и адаптации ее к особенностям вашего бизнеса можно вызвать программиста компании.

Функциональность

Функционал облачной системы SalesapCRM включает все основные параметры, которыми должна обладать СРМ-система для эффективного управления бизнесом:

  1. управление клиентской базой,
  2. управление продажами,
  3. управление задачами,
  4. автоматизация бизнес-процессов, в том числе генерация смс-рассылок и документов,
  5. отчеты и аналитика в онлайн-режиме и в удобных для вас форматах: в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.п.,
  6. конструктор документов и формирование рабочих шаблонов,
  7. интерактивный ежедневник для записи клиентов на услуги,
  8. постановка целей и KPI,
  9. интеграция с сайтом, телефонией, мессенджером Телеграм, электронной почтой, а также по API.

Кстати, на основе универсальной CRM-системы для бизнеса создан целый ряд отраслевых SalesapCRM, среди которых можно выбрать ту, которая подходит именно вашему бизнесу. Так, в ассортименте представлены CRM-решения для:

  • отдела продаж,
  • малого бизнеса,
  • агентства недвижимости,
  • предприятий сферы услуг,
  • парикмахерских и салонов красоты,
  • автосервиса,
  • фитнес-клуба,
  • юридической фирмы.

Интеграция c другими системами

Важным достоинством CRM-системы для продаж являются многочисленные интеграции, в частности:

  • С IP-телефонией.

Пользователи системы могут звонить и принимать входящие звонки напрямую из SalesapCRM, при этом программа автоматически сохраняет все записи разговоров. В момент входящего звонка CRM мгновенно определяет имя клиента и показывает всю историю общения с ним.

  • С сервисом смс-рассылок.

Система может автоматически рассылать смс-сообщения сотрудникам и клиентам с информацией о специальных предложениях и акциях, уведомлениями о состоянии заказа, поздравлениями и т.п.

  • С сайтом.

CRM-система Salesap примет заявку с сайта, закрепит за ней ответственного менеджера, поставит ему задачи на каждый отдельный этап продаж. Таким образом владелец магазина не упустит ни одного клиента, обратившегося через сайт, и не потеряет ни одной заявки.

  • С электронной почтой.

Salesap дает возможность переписываться с заказчиками напрямую через CRM-систему, причем можно подключить не один электронный ящик, а сколько угодно. Все письма будут автоматически сохраняться в карточках компаний и контактов.

  • По API.

Посредством API владелец программы может настроить интеграцию Salesap с самыми разными программами и приложениями: с корпоративным программным обеспечением, 1С: бухгалтерия, IP-телефонией, всевозможными мобильными приложениями и пр.

  • с Телеграм.

Настроив интеграцию CRM-системы с Телеграмом, можно будет получать уведомления из SalesapCRM в ТГ. Иными словами, даже находясь не на рабочем месте, вы будете в курсе поступающих заявок, намеченных встреч и запланированных дел.

Цена

На сайте разработчика SalesapCRM предлагается 4 тарифных плана, один из которых бесплатный. Поскольку сервис SalesapCRM является облачным, оплата доступа к программному обеспечению должна производиться ежемесячно. Однако если потребитель оплачивает пользование CRM-программой вперед, но может рассчитывать на скидку до 30%.

В зависимости от оборота вашей организации, количества сотрудников и размаха бизнеса можно выбрать один из четырех тарифных планов:

1. Бесплатный.

Можно подключить всего троих пользователей, размер хранилища составляет 200 Мб, допускается импорт данных до 500 шт, отсутствует большинство функций, доступных в платных версиях: автоматизация бизнес-процессов, почтовый клиент, аналитическая отчетность, шаблоны документов, цели KPI, выставление счетов, раздел «Платежи», учет рабочего времени и другие; из всех возможностей интеграции доступна только интеграция с телефонией.

2. Старт.

Этот тарифный план предусматривает ежемесячную оплату за аккаунт в размере 770 рублей, при оплате за полгода можно получить скидку. Можно подключить до 5 пользователей, предусмотрена автоматизация бизнес-процессов, а размер хранилища увеличен до 1 Гб. Есть возможность подключить один адрес электронной почты, настроить наборы фильтров (до 5 на 1 раздел). В этом и в остальных тарифных планах предусмотрена интеграция с смс-рассылками, с сайтом, по API, с Телеграм, разрешается без ограничений импортировать и экспортировать данные, формировать до 10 аналитических отчетов и до 5 целей-KPI, создавать до 5 шаблонов документов, создавать максимум 2 воронки продаж. Также в тарифных планах «Старт», «Компания» и «Корпорация» подключены следующие функции: выставление счетов, копирование настроек пользователей, отключение блоков в карточках, подключен раздел «Платежи».

Больше всего возможностей для пользователей предоставляют тарифные планы «Компания» и «Корпорация».

3. Компания.

Ежемесячная оплата за 1 пользователя в месяц составляет 385 рублей, при этом количество пользователей не ограничено. Этот тарифный план предусматривает еще больше функций и возможностей для своих пользователей: размер хранилища на каждого пользователя увеличен до 500 Мб, также можно подключить каждому пользователю по 2 электронных ящика, можно формировать до 30 аналитических отчетов и создавать до 15 шаблонов документов, количество воронок продаж также увеличено до 3х. Предоставляется возможность подключения до 5 наборов дополнительных прав: по умолчанию в сервисе имеется несколько наборов прав – для рядового менеджера, управляющего, руководителя. Дополнительные права позволяют самостоятельно задавать параметры доступа и возможностей для каждого отдельного работника.

4. Корпорация.

Наконец, тарифный план, открывающий перед пользователями самые широкие возможности, стоит в месяц 595 рублей за одного пользователя. Он позволяет пользоваться всеми имеющимися функциями без ограничений и подключать любое количество пользователей.

Производить оплату можно через систему Яндекс.Касса (для физических лиц) или безналичным переводом с банковского счета (для юридических лиц).

Видео обзро

Выводы

Несмотря на наличие базового (бесплатного) варианта программы, за 15 дней работы в полной версии СРМ-системы настолько привыкаешь к ее достоинствам, что понимаешь – ограниченный функционал не даст бизнесу развиваться полноценно.

Однако для того, чтобы платные версии «работали» на полную мощность и позволяли получить максимальную отдачу от их внедрения, стоит особое внимание уделить настройкам и тщательному изучению всех функций и возможностей SalesapCRM. Идеально походит если вам нужна заточенная под нишу CRM.

Программа позволит по максимуму автоматизировать все бизнес-процессы, наладить грамотное обслуживание клиентов (что увеличит их лояльность), повысит уровень взаимодействия сотрудников компании и качество их работы. Итогом станет рост числа постоянных клиентов и, соответственно, прибыли.

Аналоги Salesap CRM


Обзор Salesap CRM

Bpm’online

Обширный функционал. Сложность с API и доработками.
Обзор Salesap CRM

AmoCRM Система

Удобный интерфейс. Автоматическая воронка продаж.
Обзор Salesap CRM

LPTracker

Мультифункциональная Система. Удобный интерфейс

Цены


План Стоимость
Облачная версия При покупке лицензии на год скидка -30.0%
Компания 550 руб в месяц или 4620.00 (-1980.00) в год
Корпорация 850 руб в месяц или 7140.00 (-3060.00) в год
Старт 1 100 руб (5 пользователей включительно) в месяц или 9240.00 (-3960.00) в год

Отзывы Salesap CRM


Новости сервиса Salesap CRM

31-08-2017: Обновление интерфейса.

Был обновлен внешний вид контактов, компаний, заявок и сделок, чтобы работа с объектами CRM стала проще и эффективнее. 

Информеры в системе это короткие отчеты с главными данными по объекту раньше находились сверху, а теперь их можно найти слева.

Кнопки «Позвонить» и «Отправить email» теперь всегда находятся в правом верхнем углу блока карточки.

31-08-2017: Новый канал уведомлений

Создатели SalesapCRM написали интеграцию с чат программой Телеграм. Пользователи этого сервиса теперь имеют возможность получать уведомления о приближающихся дедлайнах, о новых клиентах и так далее прямо в своих телефонах.


Альтернативы Salesap CRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2019 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.