WireCRM – платформа для автоматизации процессов в малом и среднем бизнесе. Решение подходит для салонов красоты, аптек, магазинов, интернет-площадок, парикмахерских, мастерских по ремонту одежды и обуви, стоматологических кабинетов, сервисов мойки автомобилей, оказания клининговых услуг и других. Первоначально решение создавали для работы с клиентами, а сегодня у вас есть возможность установить до 70 модулей. Базовая версия предлагает основной набор опций:

  • Календарь событий.

  • Интеграция почты и телефонии.

  • Учет сделок.

  • Менеджер контактов.

  • Магазин приложений.

Клиентам предлагают бесплатный период на 30 дней, после чего нужно оплатить тариф. Разработчики решили не возиться с разделением по цене и функциям. Доступ стоит 399 рублей в месяц за 1 пользователя (оплата осуществляется по подписке). Нет скрытых платежей, лимитов на записи, оплаты техподдержки или API. Система подходит для Windows, Mac, iOS, Windows Phone, Linux, Android.

Чем система отличается от конкурентов и аналогичных сервисов?

  • Оплата без разделения по тарифам.

  • Отсутствие «коробочного решения» (доступна только онлайн-версия).

  • Деньги за 1 пользователя (если у вас много сотрудников, использовать WireCRM не очень выгодно).

  • Магазин приложений, позволяющий «собрать» нужные функции в 1 работающую систему.

В чем преимущества и недостатки системы?

  1. Цена – 399 рублей за 1 пользователя.

  2. Служба поддержки мгновенно реагирует на запросы.

  3. Интерфейс быстрый, поиск отлажен.

  4. Обновление системы по 1-3 раза в неделю, появление дополнительных опций и возможностей.

  5. Выполнение массовых операций.

  6. Магазин с дополнительными модулями, необходимыми конкретно под ваш бизнес.

  7. Период бесплатного пользования составляет 30 дней.

  8. Сегментация клиентов и возможность «точечных продаж».

  9. Интеграция со сторонними сервисами (но не со всеми).

  10. Автоматизация процессов работы с клиентами, совершения первых и повторных продаж.

  11. Принцип «Единого окна» без кучи вкладок, приложений и программ.

  12. Контроль от поступления лида до закрытия сделки и повторных продаж.

Разработчики гарантируют безопасность, сохранность и конфиденциальность данных. При всех преимуществах есть и недоставки, о которых пишут на форумах и в социальных сетях:

  • Недостаток справочной информации и инструкций (несмотря на отдельный раздел на сайте).

  • Отсутствие детскопной версии.

  • Невозможность интеграции данных с клиент-банком или 1С.

  • Необходимость докупать функции в магазине.

  • Плата за каждого сотрудника, что «влетает в копеечку».

Интерфейс WireCRM

На сайте позиционируется, что решение подходит учебного центра, интернет-магазина, медицинских центров, отделов продаж, вебстудий, автосервисов, страховых компаний, логистических компаний, турагентств, риелторов, рекламного агентства, типографии, салона красоты, фитнес-клуба, агентства недвижимости, строительной компании, автосалона, юридической компании, транспортного предприятия, ломбардов, банков, микрофинансовых организаций и других. Это достигается за счет удобного интерфейса.

На главной странице по принципу плиток располагаются основные меню. Вы можете редактировать их, добавлять и изменять. Предусмотрены разделы «Организации», «Контакты» «Сделки», «Обращения», «Сайты», «Еще». Вы можете выставлять задачи, следить за ходом их исполнения, назначать ответственных, видеть количество звонков, писем, встреч, задач.

Стандартный пакет включает:

  • «Управление продажами». Позволяет контролировать сделки на всех этапах: от первого обращения до повторных сделок и повышения чеков.

  • «Корпоративное общение». Чтобы сотрудники быстро могли обмениваться информацией, есть чат, отправка сообщений, загрузка файлов и их хранение в CRM.

  • «Контроль финансовых операций». Вы видите статистику по расходам, приходам, платежам и заявкам. Можно выбрать статистику по отдельным группам товаров.

  • «Web-to-Contact», «Web-to-Lead» и «Web-to-Case». Возможность интегрировать формы контактов, лидов, а также обращений.

  • «Работа с тендерами». Позволяет заключать контракты, контролировать стадии сделки, назначать ответственных специалистов по каждому этапу, проверять ход выполнения задачи.

  • «Дисконтные карты и маркетинговые кампании». Позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и использования «дисконта».

  • «Сегментация». Вы можете разделять клиентов по уроню «теплоты»: холодные, горячие, повторные. Можно сортировать группы по полу, возрасту, привычкам, географии.

  • «Интеграция со сторонними сервисами». О них поговорим ниже. Система не включает собственные предложения, поэтому действует интеграция.

Платно можно взять в магазине:

  • «Сделки и клиенты на карте». Возможность в 1-2 клика увидеть географию сделок и местоположение клиентов (есть Google Maps и «Яндекс.Карты»).

  • «Выставление счетов и коммерческих предложений». Подходит тем, кто осуществляет массовую рассылку напечатанных или электронных документов. Опцию пригодится операторам связи, коммунальным организациям, сервисам по аренде и другим.

  • «Панель мониторинга». Вы видите эффективность бизнес-проектов и процессов, можете следить за ними и контролировать ход выполнения.

На официальном сайте сообщают, что клиентам доступны больше 30 функций:

  • Вход онлайн (с помощью браузера), управление продажами, совершение массовых операций, постановка задач и контроль.

  • Запись истории работы с клиентами (письма, встречи, звонки), Inline-редактирование, поиск дубликатов.

  • Прикрепление файлов к записи, экспорт в Excel, CSV, XML, JSON, vCard или HTML, учет сделок и продаж.

  • Отображение информации в виде досок, таблиц и календарей, E-mail-рассылки, создание документов на основе шаблона.

  • Интеграция, возможность выставлять счета из карточки клиента, распределение клиентов по «Шкале теплоты».

  • Учет товаров и услуг, форма для сбора контактов на сторонних ресурсах, сегментация по группам, поиск по всем объектам.

  • Календари сотрудников, шаблоны писем, планы продаж, интеграция с Email, триггеры, проверка орфографии писем.

  • Уведомления о днях рождения, SSL-сертификат для защиты данных, резервное копирование каждый день, API для разработчиков и десятки других.

Интеграция c другими системами

Это «Яндекс.Диск», «Яндекс.Почта», «MailChimp», «Google Диск», «Dropbox», «UniSender», «OneDrive», «JivoSite», «Телфин.Офис», «Нью-Тел», «Zadarma», «LiveTex». Есть возможность интегрироваться с «CoMagic», «Зеброй Телеком», «TargetSMS», «GetResponse», «SMS.ru», «Облачной АТС Билайн», а также «P1sms», «WidgetCall» или «UISCOM». Таким образом, система поддерживает возможность интеграции с облачными хранилищами, сервисами обратных звонков и IP-телефонии, почтовыми «рассыльщиками».

Сколько стоит WireCRM?

Цена фиксированная: 399 рублей в месяц за 1 сотрудника. По стоимости система является одной из самых дешевых на рынке. За 399 рублей вы получаете облачное решение, которое позволяет учитывать клиентов и продажи, анализировать эффективность маркетинговых кампаний, выстраивать коммуникацию с новыми и постоянными клиентами. Разработчики гордятся тем, что нет переплат.

WireCRM подходит для мелкого и среднего бизнеса. Воспользуйтесь тестовым периодом, чтобы оценить функционал.

Аналоги WireCRM


Обзор WireCRM

WireCRM

Простенькая CRM.
Обзор WireCRM

Zoho CRM

Очень популярная зарубежная CRM. Быстрая поддержка.
Обзор WireCRM

Битрикс 24 CRM

Полный комплекс модулей. Больше подходит для крупного бизнеса

Отзывы WireCRM


Альтернативы WireCRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.