WireCRM – платформа для автоматизации процессов в малом и среднем бизнесе. Решение подходит для салонов красоты, аптек, магазинов, интернет-площадок, парикмахерских, мастерских по ремонту одежды и обуви, стоматологических кабинетов, сервисов мойки автомобилей, оказания клининговых услуг и других. Первоначально решение создавали для работы с клиентами, а сегодня у вас есть возможность установить до 70 модулей. Базовая версия предлагает основной набор опций:

  • Календарь событий.

  • Интеграция почты и телефонии.

  • Учет сделок.

  • Менеджер контактов.

  • Магазин приложений.

Клиентам предлагают бесплатный период на 30 дней, после чего нужно оплатить тариф. Разработчики решили не возиться с разделением по цене и функциям. Доступ стоит 399 рублей в месяц за 1 пользователя (оплата осуществляется по подписке). Нет скрытых платежей, лимитов на записи, оплаты техподдержки или API. Система подходит для Windows, Mac, iOS, Windows Phone, Linux, Android.

Чем система отличается от конкурентов и аналогичных сервисов?

  • Оплата без разделения по тарифам.

  • Отсутствие «коробочного решения» (доступна только онлайн-версия).

  • Деньги за 1 пользователя (если у вас много сотрудников, использовать WireCRM не очень выгодно).

  • Магазин приложений, позволяющий «собрать» нужные функции в 1 работающую систему.

В чем преимущества и недостатки системы?

  1. Цена – 399 рублей за 1 пользователя.

  2. Служба поддержки мгновенно реагирует на запросы.

  3. Интерфейс быстрый, поиск отлажен.

  4. Обновление системы по 1-3 раза в неделю, появление дополнительных опций и возможностей.

  5. Выполнение массовых операций.

  6. Магазин с дополнительными модулями, необходимыми конкретно под ваш бизнес.

  7. Период бесплатного пользования составляет 30 дней.

  8. Сегментация клиентов и возможность «точечных продаж».

  9. Интеграция со сторонними сервисами (но не со всеми).

  10. Автоматизация процессов работы с клиентами, совершения первых и повторных продаж.

  11. Принцип «Единого окна» без кучи вкладок, приложений и программ.

  12. Контроль от поступления лида до закрытия сделки и повторных продаж.

Разработчики гарантируют безопасность, сохранность и конфиденциальность данных. При всех преимуществах есть и недоставки, о которых пишут на форумах и в социальных сетях:

  • Недостаток справочной информации и инструкций (несмотря на отдельный раздел на сайте).

  • Отсутствие детскопной версии.

  • Невозможность интеграции данных с клиент-банком или 1С.

  • Необходимость докупать функции в магазине.

  • Плата за каждого сотрудника, что «влетает в копеечку».

Интерфейс WireCRM

На сайте позиционируется, что решение подходит учебного центра, интернет-магазина, медицинских центров, отделов продаж, вебстудий, автосервисов, страховых компаний, логистических компаний, турагентств, риелторов, рекламного агентства, типографии, салона красоты, фитнес-клуба, агентства недвижимости, строительной компании, автосалона, юридической компании, транспортного предприятия, ломбардов, банков, микрофинансовых организаций и других. Это достигается за счет удобного интерфейса.

На главной странице по принципу плиток располагаются основные меню. Вы можете редактировать их, добавлять и изменять. Предусмотрены разделы «Организации», «Контакты» «Сделки», «Обращения», «Сайты», «Еще». Вы можете выставлять задачи, следить за ходом их исполнения, назначать ответственных, видеть количество звонков, писем, встреч, задач.

Стандартный пакет включает:

  • «Управление продажами». Позволяет контролировать сделки на всех этапах: от первого обращения до повторных сделок и повышения чеков.

  • «Корпоративное общение». Чтобы сотрудники быстро могли обмениваться информацией, есть чат, отправка сообщений, загрузка файлов и их хранение в CRM.

  • «Контроль финансовых операций». Вы видите статистику по расходам, приходам, платежам и заявкам. Можно выбрать статистику по отдельным группам товаров.

  • «Web-to-Contact», «Web-to-Lead» и «Web-to-Case». Возможность интегрировать формы контактов, лидов, а также обращений.

  • «Работа с тендерами». Позволяет заключать контракты, контролировать стадии сделки, назначать ответственных специалистов по каждому этапу, проверять ход выполнения задачи.

  • «Дисконтные карты и маркетинговые кампании». Позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и использования «дисконта».

  • «Сегментация». Вы можете разделять клиентов по уроню «теплоты»: холодные, горячие, повторные. Можно сортировать группы по полу, возрасту, привычкам, географии.

  • «Интеграция со сторонними сервисами». О них поговорим ниже. Система не включает собственные предложения, поэтому действует интеграция.

Платно можно взять в магазине:

  • «Сделки и клиенты на карте». Возможность в 1-2 клика увидеть географию сделок и местоположение клиентов (есть Google Maps и «Яндекс.Карты»).

  • «Выставление счетов и коммерческих предложений». Подходит тем, кто осуществляет массовую рассылку напечатанных или электронных документов. Опцию пригодится операторам связи, коммунальным организациям, сервисам по аренде и другим.

  • «Панель мониторинга». Вы видите эффективность бизнес-проектов и процессов, можете следить за ними и контролировать ход выполнения.

На официальном сайте сообщают, что клиентам доступны больше 30 функций:

  • Вход онлайн (с помощью браузера), управление продажами, совершение массовых операций, постановка задач и контроль.

  • Запись истории работы с клиентами (письма, встречи, звонки), Inline-редактирование, поиск дубликатов.

  • Прикрепление файлов к записи, экспорт в Excel, CSV, XML, JSON, vCard или HTML, учет сделок и продаж.

  • Отображение информации в виде досок, таблиц и календарей, E-mail-рассылки, создание документов на основе шаблона.

  • Интеграция, возможность выставлять счета из карточки клиента, распределение клиентов по «Шкале теплоты».

  • Учет товаров и услуг, форма для сбора контактов на сторонних ресурсах, сегментация по группам, поиск по всем объектам.

  • Календари сотрудников, шаблоны писем, планы продаж, интеграция с Email, триггеры, проверка орфографии писем.

  • Уведомления о днях рождения, SSL-сертификат для защиты данных, резервное копирование каждый день, API для разработчиков и десятки других.

Интеграция c другими системами

Это «Яндекс.Диск», «Яндекс.Почта», «MailChimp», «Google Диск», «Dropbox», «UniSender», «OneDrive», «JivoSite», «Телфин.Офис», «Нью-Тел», «Zadarma», «LiveTex». Есть возможность интегрироваться с «CoMagic», «Зеброй Телеком», «TargetSMS», «GetResponse», «SMS.ru», «Облачной АТС Билайн», а также «P1sms», «WidgetCall» или «UISCOM». Таким образом, система поддерживает возможность интеграции с облачными хранилищами, сервисами обратных звонков и IP-телефонии, почтовыми «рассыльщиками».

Сколько стоит WireCRM?

Цена фиксированная: 399 рублей в месяц за 1 сотрудника. По стоимости система является одной из самых дешевых на рынке. За 399 рублей вы получаете облачное решение, которое позволяет учитывать клиентов и продажи, анализировать эффективность маркетинговых кампаний, выстраивать коммуникацию с новыми и постоянными клиентами. Разработчики гордятся тем, что нет переплат.

WireCRM подходит для мелкого и среднего бизнеса. Воспользуйтесь тестовым периодом, чтобы оценить функционал.

Аналоги WireCRM


Обзор WireCRM

Мегаплан CRM

Таск-Менеджмент с элементами CRM.
Обзор WireCRM

CRM Клиентская база

Индивидуальная конфигурация. Сделана больше для разработчиков.
Обзор WireCRM

WireCRM

Простенькая CRM.

Отзывы WireCRM


Альтернативы WireCRM

Интересны другие продукты? Я написал обзоры для множества других CRM систем.


Последнее обновление в 2018 году

Вполне возможно что сервис изменился с тех пор. Если вы нашли ошибки в обзоре вы можете со мной связаться по email который указан снизу.